Глава 64. «Договор»

2.7K 93 108
                                    

Песня к главе: «Faint. - the hills x creepin x the color violet (full tiktok remix) (lyrics) the weeknd x tory lanez»

Поцелуй в щеку и в губы разные вещи.... Поцелуй в губы это словно договор... Договор разрешающий кому-то стать ближе к тебе настолько насколько это возможно, обещающий дать все что у тебя есть, позволяющие подобные отношения.

«Сякуган но Сяна»

- Я требую своего адвоката, месье Депардье. Вы не можете просто взять и забрать Мадлен! - Вмешался Гаспар.

- Поверьте мне, месье Дюваль, на это у меня есть права. Вам не стоит сейчас вмешиваться. Вы можете нанять адвоката, но сейчас мадемуазель едет с нами.

- Гаспар... - с полными слезами на глазах, проговорил Мадлен.

- Успокойся. - Он приблизился к ней и прошептал, - ничего не подписывай и ничего не говори, просто молчи, договорились?

- Хорошо.

- Я приеду со своим адвокатом и мы поставим их на колени.

- Обещай, что не бросишь меня?

- Я лучше сдохну, чем посмею оставить тебя, Мадлен. - Сказал Гаспар. - Донат, езжай за ними! - Приказал он мужчине и тот сразу же пошел в дом за ключами от машины.

Мадлен забрали, всю дорогу она вытирала слезы, Донат ехал за ними и был не менее встревожен, девушка была в панике, она даже не знала о чем думать, только она хотела сделать глоток свежего воздуха, только хотела оказаться на свободе и быть счастливой, как все за мгновение рухнуло, все её мечты и вера в лучшее, просто лопнули, как мыльный пузырь.

Тем временем, Гаспар ринулся к себе в кабинет, где с другого номера сразу же набрал своего адвоката месье Янга.

- Гаспар?

- Месье Янг, срочно, нам нужно увидеться! Кое что случилось.

- Скинь мне адрес встречи, я выезжаю.

***

В бордели «Между дамских ног»

- Такого быть не может... - Инес не могла найти себе место, она попивала крепкий виски и ходила вокруг своего кабинета.

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя