Я думала, нас связывает настоящая любовь. Правда думала. А наш роман представлял собой всего лишь продолжительную сексуальную связь, похожую на наркотическое опьянение.
Чак Паланик
«Дневник»- Романсы... такая глупая штука, сталкиваешься случайно с незнакомцем, смотришь ему в глаза и тебе кажется, что вот, это тот самый, а потом, после бурной ночи, ты просыпаешься утром, а рядом записка
«хорошая была ночь. Прощай, детка»***
От лица Мадлен:
Именно так и случается со всеми девушками, которые впервые попадают в публичный дом, в места, где начинают торговать своим телом.
«Интересно, когда мы снова встретимся?
Мне с ним было так интересно, он даже признался мне в своей симпатии.
Кажется, я в его вкусе.
Что если у нас может что-то получится?»С такими мыслями, ты лежишь до утра и как дурочка надеешься, что твой клиент тебе снова напишет и предложит уже личную встречу по телефону, а не через твоего агента.
Проходят дни, недели и месяца, ты уже успела о нем забыть, как видишь, дверь борделя открывается и вы встречаетесь взглядами, ты улыбаешься, думаешь, что вот он сейчас выберет тебя и расскажет, что уезжал надолго и как вернулся сразу вспомнил о тебе, но, все рушится в миг, когда этот мужчина, которого ты когда-то боготворяла, выбирает твою соседку по комнате и они вместе уходят на встречу, где она будет его ублажать...
Мерзость и никак иначе....
Да, одноразовые романы это печально, но знаете, даже из них можно взять свои уроки, в них ты совершаешь те поступки, на которые можешь решаться годами.
Я ехала в машине, смотрела на дождливый Париж, хоть и на дворе был декабрь, погода была ужасная и кроме как холода, дождя и слякоти, совсем ничего не было.
Водитель привез меня обратно, открыл дверь и пожелал хорошего дня, иногда мы обмениваемся с ним парочкой фраз или бывает, что просто передаем взглядами то, как нам сейчас обоим паршиво, ведь оба работаем на этого идиота Жерара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Romance- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...