Глава 73. «Месть»

2.7K 96 23
                                    

Месть не сладка, если обидчик не поймет, от чьей руки он умирает и за что несет кару. По моему плану тот, кто причинил мне зло, должен был узнать, что расплачивается за старый грех.

Артур Конан Дойл
«Этюд в багровых тонах»

- Ты сумасшедшая, Мадлен. - Сказал Лиам, обжаривая стейки, шатенка сидела за барной стойкой и попивала ирландский виски, который производил Лиам.

- Я знаю. Моя жизнь это сплошное сумасшествие, Лиам, если бы так не было, то, я бы здесь не сидела, думаю, ты сам это понимаешь.

- Какие у тебя планы? - Он открыл бутылки вина и налил немного на стейки, после повернулся к ней и расставил руки на столешницу, - у тебя есть идея, как можно прибить Гаспара?

- Да, есть. - Она положила в рот одну виноградину.

- Но, ты ведь понимаешь, что я не могу тебя просто взять и отпустить. Я как никак заплатил за тебя большие деньги.

- Никто не виноват, что тебя надурили, Лиам. Ты доверился настоящему мошеннику!

- Допустим, но, товар я ведь получил.

- Хочешь держать меня здесь насильно?

- Для твоей же безопасности, я не уверен, что у тебя что либо получится. Ты даже понятие не имеешь с кем связываешься, он ведь настоящий убийца.

- Сильных всегда убивают слабые, Лиам. Мы оба с тобой это знаем.

- Иногда, эта теория не срабатывает, Мадлен.

- У меня всегда все срабатывает.

- У тебя нет связей, нет никого. Ты даже понятия не имеешь, как совершить убийство! - Лиам злился. - Пойми наконец, что убить криминального авторитета, босса парижской мафии и чертова мошенника не так просто. Ты даже не представляешь, сколько людей собирались и пытались сделать это, хочешь знать, что случилось в итоге?

- И что же?

- Они все мертвы, Мадлен. Лежат под землей, на заднем дворе дома у Гаспара, он насажал там цветочков на их могилы и каждый день поливает.

- Он просто чертов психопат. Почему мы не можем от него избавится? Разве, мир не станет лучше? Гаспар не бессмертен, он такой же, как и мы. Его спокойно можно отправить на тот свет.

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя