Глава 19. «Бывшая»

4.2K 99 80
                                    

Бывшая девушка — как пистолет, спрятанный у тебя глубоко внутри. Он больше не заряжен, поэтому при виде нее раздается только глухой щелчок, может быть, слабое эхо, воспоминание о выстреле.

Джонатан Троппер
«Книга Джо»

От лица Мадлен:

Утро началось рано. Гаспар не дал мне поспать, заставил встать, собраться и поехать с Донатом по магазинам, это мое самое нелюбимое занятие...
в последнее время, Инес покупала мне одежду, так как я была все время занята, а если даже нет, то точно спала, набираясь сил. Она знала мой вкус и размеры, поэтому с легкостью выбирала для меня самые классные наряды и я ей в этом полностью доверяла, но ходить самой и выбирать, было для меня настоящим кошмаром.

- Ты должна выглядит лучше всех на этом вечере, Мадлен. Постарайся выбрать что-то оригинальное. - Сказал мне напоследок Гаспар, когда я выходила из дома.

- У вас есть какие нибудь предпочтения, Донат? - Спросила я мужчину, сидя в автомобиле.

- Что вы имеете ввиду, мадемуазель?

- Какое мне выбрать платье? У вас хороший вкус? Мне бы не помешала помощь, так и еще мужской глаз со стороны.

- Я постараюсь высказывать свое мнение, когда вы будете примерять платья. Думаю, мы сможем найти для вас что-то интересное.

- Буду вам очень благодарна. Могу задать вопрос?

- Конечно.

- Почему Гаспар берет меня на этот ужин? Я ведь прекрасно понимаю, что совсем туда не вписываюсь.

- Я думаю, он хочет познакомить вас со своими друзьями...

- Но, ведь мы не пара. Я до сих пор не понимаю, кто мы друг другу. У него такое раньше было?

- Скажу честно, Мадлен, извините меня за грубость, но говорю так, как оно есть. Гаспар впервые знакомит девушку из публичного дома со своими друзьями... - сказал он, от чего я была в шоке, - я был удивлен, когда он мне сказал о вас, о том, что хочет видеть вас на ужине. Мне пришлось позвонить менеджеру семьи Маруани и объяснить ситуацию, что Гаспар будет не один и нам нужно еще одно свободное место.

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя