Это совсем не входило в ее расчеты — этот предательский жар в груди и желание взлохматить ему волосы, почувствовать его губы на своих губах.
Маргарет Митчелл
«Унесённые ветром»От лица Мадлен:
Если бы пару лет назад, мне бы сказали о том, что работая в бордели, в один из дней, на порог нашего публичного дома ступит нога убийцы и мафиози, который в последствии купит меня и сделает личной игрушкой, я бы никогда в это не поверила...
Не поверила, что буду стонать и извиваться от его пошлых слов и пальцев в моей промежности. Никогда не думала, что такой мужчина может произвести на меня такое впечатление, что один его взгляд может заставить мое сердце биться так быстро, словно вот-вот оно выпрыгнет из груди, что разум потеряет контроль, а тело будет таять в его руках...
Я не думала, что буду сходить с ума, от человека чьи руки полны крови. Не думала, что смогла бы отдать всю себя, разломать к чертям свой гонор и подчинится, стать чей-то собственностью...
Я не верила, что позволю кому-то бросать в меня ножи и водить острым лезвием по своей коже, оставляя на ней кровавые подтеки.
Я не думала, что мне будет нравится, видеть себя униженной и наказанной.
Я не могла себе это позволить, но, я оступилась и поддалась искушению...
Выбрав самого Дьявола, как своего проводника в новую и опасную жизнь.
Я никогда бы не поверила, что буду счастлива в объятиях убийцы...
- Одевайся, куколка. - Вывел он меня из мыслей. Я распахнула глаза и встретилась с этим огненным взглядом мужчины.
- Оставишь меня в таком состоянии? - Тяжело дыша, спросила я.
- Я не люблю заниматься похотью в людном месте. Я хочу забрать тебя в свою спальню... - Улыбнулся он.
«Он наконец-то позволит мне войти в его спальню...»
Я схватила юбку, натянула её, сверху бюстгальтер и рубашку. Он накинул на меня свой пиджак. Перед тем, как уйти взял мои порванные трусики и положил в свой карман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Romance- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...