Глава 67. «Любовный Роман»

2.7K 95 76
                                    

Человек — как роман — до самой последней страницы не знаешь, чем кончится. Иначе не стоило бы и читать.

Евгений Замятин
«Мы»

От лица Мадлен:

Всю ночь, я пролежала на неудобной койке, рядом сидел Донат, он меня сторожил. Честно, мне было его очень жалко, так как он не выдержал и вскоре просто сидя уснул. А мой сон напрочь пропал. Я лежала и смотрела в потолок, просто не понимала, что случилось с моей жизнью, почему все именно так кончилось?

Сейчас, я должна была лежать где-нибудь на красивом острове на юге Италии и наслаждаться  жизнью, а тем временем, я нахожусь под стражей и совсем не понимаю, что меня ожидает впереди...

Почему-то сейчас, я вспомнила о матери. Удивительно, но за последние годы, я даже не интересовалась о ее жизни, но, как мне было известно до этого, после больницы, она все таки пришла в себя, так как её любовники хорошо постарались. Она переехала куда-то в Испанию, я даже и не интересовалась куда именно она переехала, наше общение давно оборвалось и сошло на нет и никто из нас не собирался что-то менять, возможно, сейчас я ощущаю себя пустой и местами одинокой, так как по сути никому не нужна, может быть и из-за чувства нужды, я влюбилась в Гаспара, потому что увидела в нем того самого мужчину, которого когда-то рисовала в своей голове. Но, к сожалению, мой идеал оказался таким только снаружи, по сути, такие мужчины, как Гаспар совсем не умеют любить и уж тем более создание семьи это не про них...

Я правда поверила ему и правда в какой-то момент мечтала о семье и мне казалось, что именно с ним рядом такое и произойдет, но, я была слишком наивной девушкой. Даже сейчас я совсем не верила в то, что Гаспар вытащит меня отсюда, я просто молилась закрыть глаза и открыть их, чтобы все происходящее сейчас, было всего лишь кошмарным сном. С такими мыслями, под утро, я смогла хотя бы немного вздремнуть.

Утром, к нам пришел мужчина и представился моим адвокатом в деле с месье Ленардом.

- Приятно познакомиться, Мадлен. - Он протянул мне руку, после чего поздоровался с Донатом, мужчина решил нас оставить наедине. - Меня зовут месье Жаккар и я буду твоим адвокатом, меня нанял Гаспар. Скажу тебе сразу, я видел очень многое в своей жизни, подставы, ложь и угрозы. Я защищал настоящих убийц, очень опасных людей, которые имели немаленький вес в криминальном мире и к моему большому сожалению, я выигрывал эти дела и эти люди оставались на свободе. Я знаю, что ты невиновата. - Он взял меня за руку, - я прекрасно осведомлен как это все случилось с месье Ленардом, мы оба знаем с тобой правду. Я обещаю, что постараюсь сделать все, что в моих силах, чтобы вытащить тебя отсюда.

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя