Глава 52. «Ссора» 🔞

4.1K 103 166
                                    

Песня к главе: «Ramil' - Падали»

Он никогда особенно не ссорился с этой женщиной, а с теми, которых любил, ссорился так часто, что под конец ржавчина ссор неизменно разъедала всё, что связывало их. Он слишком сильно любил, слишком многого требовал и в конце концов оставался ни с чем.

Эрнест Хемингуэй
«Снега Килиманджаро»

От лица Мадлен:

Я чувствовала себя паршиво. Хотелось просто провалиться сквозь землю от того, что случилось между мной и Жульеном. Я не думала, что эта беседа приведет к такому, если бы знала, то наверное бы не пришла на встречу. Мне было жутко неприятно, я не знаю с чем это было связано, но, этот поступок просто плохо на меня подействовал.

Я забежала за дерево и просто не выдержала, снова живот скрутил, меня стошнило прямо в парке, благо вокруг никого не было.

- Что черт возьми со мной происходит? - Я чувствовала себя ужасно, от малейшего воспоминания этого поцелуя, мне хотелось вывернуть весь желудок наружу, настолько мне было плохо.

- Мадлен! - Передо мной появился Донат, он взял меня за плечи. - Ты в порядке? Ты исчезла с поле зрения, я чуть пол жизни не потерял, благо нашел тебя. - Он нервничал и взяв меня под руку повел к машине.

- Прости, не хотела пугать, меня снова стошнило.

- Ты не хочешь поехать к врачу и сдать анализы? Не будь такой упрямой!

- Да, мне стоит записаться на прием. - Я села в машину, он за руль и мы уехали.

- Я даже не хочу тебя спрашивать что произошло между вами... - Донат постукивал пальцами по рулю, по его вискам бежали капельки пота, он очень нервничал.

- Я сама не знаю, что это было. Он сделал это резко и обманул меня, под предлогом, что у меня что-то в волосах. Ты ведь понимаешь, что я бы никогда с ним не поцеловалась. Он просто использовал ситуацию.

- Я знаю, Мадлен. - Мы остановились на светофоре, а мое состояние ухудшалось от каждого нажатия тормоза.

- Можно попросить тебя так резко не тормозить?

- Ты беременна? - Посмотрел он на меня.

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя