А потом ты приходишь домой и мечтаешь о побеге. Прочь от всего этого.
И вот этот день настал.«Бонни и Клайд»
- Что ощущает человек, который спустя много лет рабства, наконец обретает свободу?
Что он испытывает, когда вдыхает свежий воздух? Когда понимает, что у него больше нет злого и жестокого хозяина, который издевается над ним и продает его труд и тело.
Что чувствует женщина, которая сбежала с борделя? Она ведь прекрасно понимает, что теперь её жизнь начнется с чистого листа...Разве у свободы есть цена?
***
От лица Жульена:
Я смотрел на Элизу и мое сердце обливалось кровью. Мне еще никогда не было так жаль человека. Я впервые осознал всю проблему публичных домов, ситуации, когда человек торгует своим телом, чтобы выжить. То, что происходило с Элизой нельзя было описать словами, это просто нужно было видеть и прочувствовать на самом себе всю эту боль и горе.
- Что они с тобой делали?
- Лучше, я не буду тебе рассказывать, Жульен. - Она собирала нужные вещи в свою сумку. А я смотрел на её синяки, эти худеющие кисти рук, эти глубокие царапины, местами и вовсе начиналось гноение. Она довела себя до сумасшествия, на нее было больно смотреть.
- Их нужно наказать, Элиза.
- Это бесполезно.
- Эти гады не должны оставаться безнаказанными, так нельзя!
- Они влиятельные люди, Жульен. Их никто никогда не тронет. В этом и есть смысл нашего гнилого мира, понимаешь? В этом вся и проблема... - она еле сдержала слезы, - эти влиятельные уроды, имеют все, они имеют власть и силу, могут спокойно кого-то убить, закопать где-то за городом, и им будет наплевать, Жульен. Думаешь, кто-то будет искать девушек с борделя? Если у тебя нет власти и денег, ты просто никто в этом мире... и я не понимаю зачем мне жить, зачем ты хочешь меня спасти? - Слезы покатились по её щекам. - Я уже столько раз пыталась покончить с собой...
Элиза определено была несчастной девушкой, одной из тех, кому точно очень не повезло в этом мире. Могу сказать уверена, она была убитой этой жизнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Romance- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...