Чтобы выжить в этом мире, мы держимся за тех, на кого мы можем положиться. Мы доверяем им свои надежды, наши страхи... Но что случается, когда доверие потеряно? Куда бежать, когда всё, во что мы верим, исчезает на глазах? Когда всё выглядит потерянным, будущее непостижимым, единственное, что мы можем — бежать.
«Герои»
Несколько дней спустя.
От лица Мадлен:
Я потеряла сон. Моя голова просто кипела, казалось, что вот-вот и она взорвется. Мысли пожирали меня.
Эти дни, я не переставала думать о мести, Лиам пытался сделать все, чтобы отговорить меня от этой мысли и просто начать жить, просто чувствовать себя свободной, он обещал мне новую жизнь, готов был прямо сейчас купить билет куда-то на юг Италии и провести лучшие каникулы в жизни, только он и я.
Но, а готова ли была я начать все с начала? С чистого листа, готова была ли, простить Гаспара, который разрушил мою жизнь к черту.
Я не была готова сдаваться, я знала, что мой план возможно приведет меня к гибели, возможно это будет мой конец, но, дороги назад не было.
Рано или поздно приходит момент, когда уже больше нельзя убегать. Надо обернуться и встретиться с врагом лицом к лицу.
Я понимала, что сколько бы не пыталась бежать, сколько бы не пыталась забыть, у меня ничего не выйдет.
Я каждый раз буду возвращаться обратно, к этим мыслям, к этим планам и действиям, совесть просто сожрет меня, вот и все.
Выйдя из дома, я направилась на задний двор, Лиама не было, он уехал на работу, а я пыталась связаться с Донатом, на данный момент, он был единственный человек, кто мог помочь мне и тот, кому я по настоящему доверяла.
Он сообщил, что перезвонит через минут десять. Я с нетерпением ждала его звонка.
В голове крутился план побега, я собиралась бежать от Лиама, покинуть Ирландию и направится в Италию, сейчас это было единственное, о чем я думала, ведь мне нужно было залечь на дно, сделать так, чтобы обо мне забыли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Romance- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...