Глава 21. «Опасная игра»🔞

5K 106 68
                                    

Песня к главе: «Fireman - Kat Dahlia»

Двух вещей хочет настоящий мужчина: опасностей и игры. Именно поэтому ему нужна женщина - как самая опасная игрушка.

Фридрих Вильгельм Ницше
«Так говорил Заратустра»


От лица Мадлен:

Мы просидели довольно долго на ужине семьи Маруани. Сначала шел рассказ об прадеде этой семьи, как все зарождалась и вся история их клана. На самом деле, мне было очень скучно, но, я всячески пыталась не подавать ввиду, ведь прекрасно понимала, что для Гаспара это важно.

Но, больше всего меня раздражали взгляды со стороны. Словно каждый гость сегодняшнего вечера, пришел не для того, чтобы поддержать Маруани, а для того, чтобы обсудить меня и Гаспара.

И конечно же, главные сплетники этого вечера, были сидящие напротив нас Натали и Гюстав, эта стерва косилась на меня весь вечер, мне так и хотелось всадить ей вилку в глаз.

- Мы еще долго здесь будем? - Отвлекла я Гаспара.

- Ты хочешь уйти? - Положил он руку на мое плечо.

- Эти взгляды, меня тошнит от них.  - Посмотрела я на него.

- Я же тебе говорил, я всегда любил прикованные к себе взгляды. В этом есть что-то плохое?

- С какой-то стороны, ты специально притащил меня сюда. - Усмехнулась я, делая глоток алкоголя. - Не могу сказать, что в этом есть плохое, но, меня просто это раздражает.

- Я очень часто делаю что-то специально, но, опять же, в первую очередь, мне было важно, чтобы ты была рядом. Тебя устраивает такой ответ?

- Вполне. - Улыбнулась я, - твоя бывшая готова всадить мне нож в сердце.

- Она больна.

- Как ты встречался с ней? Она разве не хотела тебя убить?

- Было один раз, - он улыбнулся уголком губ, - она приняла кокс и пришла ко мне домой, у нее в руках был нож, грозилась меня убить...

- И что ты сделал?

- Опустил её в ледяной бассейн, после чего запер в подвале. - Сказал Гаспар, а я была в шоке от его методов.

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя