Глава 76. «Это конец?»

2.6K 93 77
                                    

Я вообще не понимаю, как можно с кем-то порвать, разве что за какое-то страшное преступление. Сказать «все кончено» — это пошлость и ложь. Ничто не бывает кончено. Даже если совсем не вспоминаешь о человеке, он все равно живет в тебе. Если он что-то значил для тебя, то будет значить всегда.

Амели Нотомб
Токийская невеста

- Рано или поздно всему наступает конец, любая история имеет свое начало и конец.

К сожалению, мы не всегда знаем, когда закончится история каждого из нас, если бы мы знали, то я уверена, что каждый бы заканчивал красиво, а не как попало.

Ведь, я всегда за то, чтобы у каждой истории был счастливый конец, но к сожалению, так бывает не всегда, зачастую конец остается печальным.

***

- Значит, вы Тизиано в бегах? Никто не знает, что вы живы? - Спросила шатенка, когда они покинули порт и уже оказались в Риме.

- Кроме моей дочери, никто не знает о том, что я жив, Мадлен. К сожалению, не у каждого из нас бывает хороший конец.

- Но, вы ведь живы, разве нет? Это уже можно считать хорошим концом.

- Я несчастен. Я потерял все, в конечном счете и самого себя тоже. Я думаю, что мне не стоило выживать, я расстроен, что моя дочь спасла мне.

- Звучит грустно. Я наоборот считаю, что если человеку выпадает второй шанс, значит он должен его использовать. Вы так не считаете?

- А у меня есть шанс? - Он улыбнулся и они прошли вдоль дороги, ожидая такси, чтобы направится к отправляющему автобусу прямо в Париж.

- Шанс есть всегда, синьор. Я не думаю, что ваша история закончилась.

- Я все потерял Мадлен, я потерял власть, я никак не смогу вернутся в родную Сицилию, никогда не смогу вернуть свои земли, все кончено. Мне стоит начать сначала, но, я уверен, что у меня уже ничего не получится.

- Мы встретились непросто так. - Она улыбнулась, я ведь тоже по сути начинаю сначала, тогда, нам придется идти вдвоем по этому сложному. Может, мы и правда сможем вернуть себе власть и силу, синьор Беллини.

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя