Песня к главе: «Xcho - Эскизы»
Что такое истерика? Кричащая женщина, которая кидает в тебя тарелками, — это не то. Истерика — это когда ты не можешь издать и звука, текут слезы и опускаются руки. И тогда нужно себя быстро-быстро собрать, потому что больше никого нет.
Андрей Абрамов
- Когда в последний раз вас настигала жуткая истерика?
От которой хотелось провалиться под землю, исчезнуть и просто не просыпаться в этот страшный мир...Когда в последний раз вы хотели покончить со всем в вашей жизни?
Вы помните тот день, когда бились в истерике, кричали, рыдали, ваша голова словно трещала по швам от сильной боли, а глаза были пропитаны слезами, веки опухли, до того состояния, что невозможно было открыть глаза и смотря на себя в зеркало, хотелось взять и бросить все, просто уснуть, забыть все это и мечтать лишь об одном, чтобы весь этот хаос поскорее закончилось.
- Но, если вы это читаете, значит, было что-то, что заставило вас подняться с колен и продолжить свой нелегкий и тернистый путь.
Что это было?
Жажда мести или жажда жизни?***
От лица Мадлен:
Врачи снова отключили меня. Я помню свой последний крик, помню его уходящий след и этот дьявольский взгляд. Темнота перед глазами, слабость в тебе и я отключилась.
Вместо того, чтобы вернуться в реальность, моя душа напомнила мне о прошлом, тем самым, еще сильнее разрывая мое сердце на куски... в очередной раз, она дала мне понять, какое я ничтожество и я точно была той, кому нельзя было рождаться в этот мир.
« - Мам? Ты дома? Я вернулась со школы, у нас отменили два последних урока. - Сказала девочка лет четырнадцати, оставив рюкзачок в коридоре, она прошла в гостиную, после на кухню, кругом валялись пустые бутылки алкоголя, жуткая вонь перегара, кучу бочков от сигарет и подженые ложки... она сделала глубокий вдох и выдох, открыла холодильник, а там пусто. Направилась в спальню, откуда доносились непристойные звуки и скрипы старой кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Romance- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...