Глава 26. «Молочко» 🔞

5.8K 105 25
                                    

Песня к главе: «Beyonce - Crazy in Love»

Забудь о правилах. Забудь о тех подробностях на сегодня. Я хочу тебя. Я хотел тебя с тех пор так как ты попала в мой офис, и я знаю, ты хочешь меня.

Эрика Леонард Джеймс
«Пятьдесят оттенков серого»

От лица Мадлен:

Каждый из нас по своему извращенец в своих мыслях. И да, как же хорошо, что никто не может читать их, за исключением коварных кровопийц вампиров, но, мне точно повезло, что на моем пути я не встретила такого хищника...

Наши мысли это отдельный мир, каждый по своему неповторим и это единственная тайная комната, ключ от которой ни у кого нет, кроме тебя самого. И да, эта тайна, которую ты и унесешь с собой в могилу и никто никогда не сможет её узнать.

Мои мысли напоминали энциклопедию по извращению и разврата. Создатель «камасутры» точно покуривал в сторонке от того, что творилось в моей голове. Конечно, мое пребывания в бордели окунуло меня с головой в бездну похоти и греха и я всегда мечтала только об одном, я мечтала встретить человека, который сможет воссоздать в реальность мои все мысли. Который, будет таким же грешником, как и я сама.

Каждый раз, я ходила на эти встречи с клиентами и надеялась, что это будет тот самый, тот кто зажжет в моем сердце пламя и заставит меня подчинится, он доведет меня до безумия и отправит меня далеко в космос.

Но, каждый раз, я возвращалась разочарованной и разбитой, брала своего помощника, ложилась в кровать и удовлетворяла себя, получая разрядку.

Каково было мое удивление, когда на пороге борделя появился Гаспар, его надменный взгляд, вылизанная прическа, плотно сжатые губы, ярко выраженные скулы и злобное лицо, глаза наполненные тьмой и пустотой, казалось, это был тот самый взгляд убийцы, который стреляя в свою жертву ничего не чувствовал, кроме отдачи оружия. Это были те безжалостные глаза, которые не знали о сочувствие и прощании. Было ощущение, что в его венах течет не кровь, а самый опасный яд той самой змеи Тайпана Маккоя, он был ледяной и бездушный, когда мы впервые встретились взглядами, я поняла одно, что это был тот самый, тот кого я искала столько лет, он одним взглядом смог свернуть кровь в моих жилах.

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя