Песня к главе: «Beyoncé ft Shakira - Beautiful lier»
Женщина, чтобы преуспеть в жизни, должна обладать двумя качествами. Она должна быть достаточно умна для того, чтобы нравиться глупым мужчинам, и достаточно глупа, чтобы нравиться мужчинам умным.
Фаина Раневская
- Ты долго будешь целится? У меня рука уже онемела! - Нервничал мужчина.
- Не торопи меня, Гаспар! Я пытаюсь найти вену...
- Ты уже минут тридцать пытаешься всадить мне эту чертову иглу, Мадлен! - Он злился, - вот же она! - Указал он ей пальцем, - воткни ее уже наконец! Черт бы тебя побрал! - Накричал он на нее и шатенка закусив больно губу пронзила тоненькой иглой его набухшую вену.
- Больно? - Зажмурилась она и пыталась успокоить трясущиеся руки.
- Больше никогда тебя не попрошу сделать это... - Закрыл он рукой глаза.
- Тебе было больно?
- Мне не было больно, Мадлен... - посмотрел он на нее, - я зол на тебя, потому что ты так долго пыталась сделать такую мелкую работу! Ты не уверена в себе и это очень плохо! Я зол!
- Прости, Гаспар...
- Если ты не уверена, зачем ты берешься за это? Я лучше бы позвал медсестру, я бы уже почти прокапался, но из-за тебя мне приходится еще столько времени лежать здесь.
- Извини, я не знаю, почему мне было так сложно, обычно я делала это легко.
- Мало верится...
- Ты простишь меня? - Спросила шатенка, он приоткрыл глаза и снова посмотрел на нее, она чувствовала себя виноватой.
- А я имею права обижаться на тебя? - Он не мог видеть эти виноватые глаза, понимал, что повел себя грубо с ней и довольно резко высказался.
- Гаспар... - она еле сдержала слезы.
- Иди сюда! - Он притянул её к себе, она легла на его грудь. - Я не хотел тебя пугать, извини за мою вспыльчивость, но, я больше всего ненавижу ждать, мое терпение лопается, как мыльный пузырь.
- Я просто боялась сделать тебе больно... ты мне дорог и я боялась, что могла сделать что-то не то. Вдруг, я бы не туда уколола, воздух бы попал в вену... - Подняла она голову и посмотрела на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Romance- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...