Глава 28. «Чувства»

3.4K 107 149
                                    

Знаете, ее губы смыкаются двумя идеальными дугами. Верхняя, более широкая, посередине немного вздернута, а нижняя в том же самом месте чуть оттопырена. Смыкаясь, они становятся похожи на две подушечки цвета зрелой малины, готовые брызнуть соком при малейшем прикосновении. Они греховны. Знаете, сколько раз я думал о ее губах?

Януш Леон Вишневский
«Сцены из жизни за стеной»

- Я слушаю тебя, Натали. - Достала шатенка бокалы для вина и поставила на стол, перед блондинкой, та тем временем усердно пыталась открыть бутылку.

- Почему ты так агрессивна, Мадлен?

- Я просто не понимаю смысла твоего прихода. - Отобрала она бутылку у блондинки, полезла за штопором и быстрым движением вытащила пробку, после чего разлила вино по бокалам.

- Я неправильно себя повела... - она закусила губу.

- Ты уже это говорила...

- Я приревновала тебя к Гаспару. Ты просто не понимаешь, Мадлен. Тебе кажется, что я его очередная шкура, об которую он когда-то вытер ноги, а она наивно верила, что он будет с ней до конца, но потом бросил и вот она снова встретила его и в её сердце загорелось пламя. - Сделала она большой глоток алкоголя. - но, все далеко не так, я должна была быть его женой... - сказала Натали и шатенку передернуло.

- Женой? - Она изогнула бровь.

- Да, он сделал мне предложение, не буду скрывать, что мой отец надавил на него, потому что видел в каких эмоциональных качелях я находилась. Гаспар морально убивал меня. Он словно играл с каждой моей нервной клеткой. Я готова была на самые отбитые поступки, ты даже себе не представляешь, как сильно я его любила... он был моим первым мужчиной и я по сей день не могу найти ему замену, просто он всегда стоит перед глазами. Я понимала, что Гаспар никогда меня не любил, я была ему нужна только из-за сделки с отцом, ему было выгодно работать с ним, а я была наивной дурой, благодаря которой он проводил разного рода махинации и прочее. Ты даже не представляешь скольких людей он подставил и из-за него некоторые гниют в местах лишении свободы, а остальные и вовсе под землей. - Она остановилась, было видно, как ей тяжело дается этот разговор.

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя