Мне показалось, что вся моя предыдущая жизнь была лишь подготовкой к встрече с ней, и все женщины появлялись, чтобы научить меня с ней общаться, слушать, понимать и любить.
Марта Кетро
«Улыбайся всегда,
любовь моя»- Приди в себя, Мадлен, все уже позади... - улыбнулся Гаспар и завернул на знакомую улицу своего дома.
- Что если месье Ленард все поймет? Что если нас поймают, Гаспар?
- Тут вопрос в другом, а проснется ли он вообще...
- Ты убил его?
- Нет.
- Тогда, зачем ты такое говоришь?
- Я дал ему кое что, не думаю, что эта смесь алкоголя и наркотиков оставит в живых месье Ленарда. - Сказал Гаспар и заехал во двор дома.
- Ты дал ему наркотиков?
- Одну из его разновидностей. - Подмигнул мужчина. - Опережаю твои вопросы, я не буду тебе говорить название, а второй твой вопрос точно связан с вскрытием, поверь, у него столько всего намешано в крови, что даже если они что-то и обнаружат, то никогда не подумает, что кто-то мог ему дать это.
- Но, ведь его люди видели нас двоих, разве нет? Мы первые подозреваемые!
- Я думаю, все обвинения пойдут на тебя, Мадлен. - Сказал Гаспар, еле сдерживая смех.
- Ты издеваешься надо мной?
- Ну, а что? Ты была таинственной незнакомкой, конечно, они сразу поймут, что это ты его убила. А я сделаю вид, что тоже попал в больницу, лежу в коме, чтобы смыть с себя следы... здесь ничего такого нет, тебя посадят, Мадлен, я обещаю, что буду приходить и навещать тебя, уверен, все женщины из твоей камеры, будут лизать твою киску... - Сказал Гаспар и начал громко смеяться.
- Иди к черту! - Она собиралась выйти, как он остановил её.
- Куколка, неужели, ты правда думаешь, что людям месье Ленарда кто-то поверит? - Он улыбнулся, - Мадлен, я не первый раз так избавляюсь от своих конкурентов. В конце концов, у меня все схвачено, весь белый дом знает меня и непросто знает, они меня уважают, судьи, генеральные прокуроры и адвокаты Парижа, это все мои кенты. Я с этими людьми прошел через огонь и воду. Думаешь, что я могу кому-то позволить отобрать тебя у меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Romance- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...