Глава 30. «События»

3.3K 106 47
                                    

Ошибок не бывает. События, которые вторгаются в нашу жизнь, какими бы неприятными для нас они ни были, необходимы для того, чтобы мы научились тому, чему должны научиться.

Ричард Бах
«Мост через вечность»

7:45

Приняв, быстрый и холодный душ, Гаспар оделся, поцеловал спящую девушку и вышел из дома, где его уже поджидал Донат.

- Едем?

- Да. - Он сел в машину и они уехали.

- Надеюсь, меня примут сразу же? А то, мне прошлого раза было достаточно, когда ты записал меня, а в итоге, пришлось еще ждать около часа. - Он закатил глаза. - Я ненавижу ждать.

- Уверяю вас, Гаспар, в этот раз вы будете первым. - Мужчина улыбнулся. - Как вы себя чувствуете?

- Сказать честно?

- Конечно.

- Очень плохо... я ощущаю себя ужасно. Я пытаюсь сдерживаться, чтобы Мадлен и никто другой не заметили ничего лишнего, но я понимаю, что мое состояние очень ухудшилось.

- Вы пропускали капельницы и приемы таблеток, Гаспар. Я уверен, что доктор будет очень зол на вас, так как вы не соблюдали его рекомендаций. Если вы в этот раз поступите также, то, уверяю, ваша ситуация очень усугубится.

- Я знаю. Постараюсь, в этот раз быть послушным пациентом.

- Что на счет Мадлен?

- А что тебе интересно узнать?

- Я возможно лезу не в свое дело, а в ваше личное, но, меня правда интересует ваше отношение к ней. Вроде бы, я вижу симпатию, чувства, вы изменились с её появлением, но, при этом любви никакой нет. Я не вижу этого. Но, я также и не вижу ваших дальнейших действии, связанных с этой девушкой, ведь мы с вами договорились что она будет частью нашего плана. Ваши взгляды изменились, Гаспар?

- Не изменились. Я знаю, что брал ее для важных целей и я не отказываюсь от этого. Просто, мне нужно было время, чтобы понять, стоит ли ей доверять... ты ведь сам понимаешь, я не могу отправить её на задание, если я ей не доверяю.

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя