Песня к главе: «Ohmami - Chase Atlantic»
Не так уж много людей хотят быть свободными. Рабство затягивает, как пьянство. Сначала думаешь: скоро все брошу, еще немножко — и все, — а потом незаметно начинаешь думать: а зачем, собственно, бросать?
Макс Фрай
«Гнезда химер»- Могу войти? - Шатенка тихонько постучалась в дверь кабинета и приоткрыла дверь, встречаясь взглядом с мужчиной.
Он сидел за столом и что-то писал, подписывал разные бумаги по работе.
- Заходи. - Ответил он без эмоции, она вошла и присела напротив. - Как ты себя чувствуешь? - Он отложил ручку и бумаги в сторону, поднял на нее взгляд, он выглядел устало.
- Более менее нормально.
- Кошмары снились?
- Нет. Я просто вырубилась, провалилась в бездну и совсем ничего не помню.
- Это хорошо, что у тебя нет кошмаров. Я помню, когда впервые совершил это злодеяние, после чего на протяжение нескольких недель, я видел кошмары... выпрыгивал из кровати и выбегал в родительскую комнату. Отец все время ругал меня, что я без спроса заходил к ним, а я никак не мог объяснить, что мне каждую ночь снится труп, его душа терзала мою душу, заставляя мою совесть проснуться и чувствовать себя виноватым. Это разломало к чертям всю мою психику. Но, я даже не понимал, что впереди меня ждет настоящий ад из которого я никогда не выберусь. - Сказал Гаспар, откинувшись на спинку кресла.
Смотря на него можно было сразу понять, что он и вправду самый несчастный человек. И ему точно нет смысла завидовать, да, у него были деньги, очень много денег, была власть и сила, его боялась и уважали. Да, все это было у него, но, счастья, умиротворение и радость у него напрочь отсутствовали, и казалось, что он был готов отдать все свое богатство, взамен, чтобы получить эти качества, просто быть свободным и счастливым...
- Ты обещал мне, что я смогу поговорить с девушкой из борделя.
- Я попрошу Доната, чтобы он связался с ней.
- Нет, я просто хочу позвонить Инес, она точно расскажет мне как поживает Элиза и возможно даже даст ей телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Romance- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...