Песня к главе: «Natural - Imagine Dragons»
Влечение... — странная вещь. Вроде бы оно наше, но мы перед ним не властны. Вроде бы мы решаем, как нам поступать, но, на самом деле, влечение часто решает за нас, толкая на самые странные, безумные поступки.
«Крем»
Дым сигарет наполнил собою весь кабинет. Мужчина сидел в кромешной тьме, постукивал пальцами по дубовому столу. У него определенно был нервоз.
Докурив очередную сигарету, он потушил её в пепельнице, взял бутылку виски, долил остаток в стакан и опустошил его.
Разум был затуманен. Действие кокаина закончилось, он начал приходить в себя и осознавать все то, что себе позволил сотворить.
Сигареты и алкоголь оказались слабыми по сравнению с его совестью, которая терзала его душу изнутри, будто его кожу снимают на живую, режут скальпелем и рвут, давая ему прочувствовать каждый миллиметр страшной боли.
Злоба и ненависть поглощали его. Казалось, он тонет в болоте и уже никогда оттуда не выберется.
Впервые совершив очередное злодеяния, он испытывал от самого себя отвращение. Ему хотелось всадить себе пулю в голову или вонзить нож в сердце.
Он не понимал кем была эта девушка, кто она, и почему смогла войти так глубоко ему в душу, пробудить совесть и завести его сердце.
Наконец встав из-за стола, Гаспар вышел из кабинета, держась руками за стены, он направился в свою спальню, перед глазами все кружилось и мутнело. Ему нужно было скорее прийти в себя.
Зайдя в спальню, он грубыми движением сорвал с себя рубашку, пуговицы несчастно разлетелись по полу. Раздевшись, мужчина зашел в душевую кабину, включил холодную воду, уменьшая градус воды настолько насколько это было возможно, как только ледяные струи пронзил его тело и разум, он словно вернулся в сознание.
«Зачем ты это сделал, Гаспар? Зачем ты причинил боль человеку, который тебе небезразличен. Как ты посмел так унизить её?» - Он уничтожал себя.
- Ревность пожирает меня изнутри... - проговорил он себе под нос и поднял глаза, протер рукой небольшое зеркало и посмотрел на свое отражение. - Я разрушаю её жизнь. Зачем, я взял её? Зачем, я сделал это? Она этого не заслуживает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Romance- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...