Наши самые опасные враги — те, о ком мы не знаем. Так что если хотите мира, всегда будьте готовы к войне.
«Сплетница»
Мужчина резко открыл глаза от неприятного чувство в горле, он снова начал задыхаться.
Встав с кровати, он мигом направился в ванную комнату, где начал сильно кашлять. На белой раковине снова завиднелись красные пятна крови.
Он встал под холодной душ, пытаясь прийти в себя. Перед глазами снова все затемнилось, он схватился руками за стеклянную кабинку и постарался устоять на ногах.
Через минут десять-пятнадцать он наконец смог прийти в себя. Выйдя из душа, брюнет вышел из ванной, не вытираясь, оставляя за собой мокрые следы.
Он подошел к шкафу, достал алюминиевую упаковку, взглянул на часы, было почти семь утра. Он вышел на веранду, где достал сигару, хотел только её раскурить, как услышать голос позади себя.
- Почему бы тебе не поменять свои сигары на мои губы, Гаспар? - Ее ладони легли на его предплечья.
- Интересная мысль. - Он улыбнулся, - Почему моя куколка не спит?
- Я услышала твои кашли, ты в порядке?
- Да, я в порядке. - Он повернулся и встретился с ней взглядом.
Его глаза увидели то, что хотели видеть вечно.
Он не хотел признаваться себе в том, что теперь не может без этой девушки. Он не понимал кем она была и почему именно она заставляя его мертвое сердце оживать и начать снова биться.
Он точно не умел любить, точно не знал эти чувства, всегда ко всем относился потребительски и ему было наплевать на чувства других. Он никогда не позволял себе эту слабость, всегда знал, что любовь удел слабых и сильные люди не умеют любить, ведь любовь она ядовита, она разрушает личность человека и превращает его в амёбу...
Он рассматривал её черты лица, она только встала, несмотря на её легкую отечность, лохматые волосы и не до конца вымытая тушь на глазах, шатенка выглядела прекрасно, он заставляла его сердце биться сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Romance- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...