Сцена — излюбленное оружие женщины. Она позволяет им разом, путём короткой эмоциональной вспышки, полной негодования, добиться того, о чем бы они в спокойном состоянии тщетно просили целые месяцы и годы.
Меньше сцен, сударыня, но с большим блеском!Андре Моруа
«Письма незнакомке»- Чертова скандалистка! - Фыркнул Гаспар и сел обратно в машину, - езжай за ней, Донат. Еще не хватало потерять эту змею с виду. - Закатил он глаза, взял бутылку воды и сделал пару глотков. Мужчина нервничал, он ненавидел все эти сцены, ссоры и недопонимания, хотя сам прекрасно знал, что довел девушку до такого состояния сам. И он как всегда был во всем виноват.
- Я думаю, что её поступок был довольно искреннем в вашу сторону, Гаспар. - Сказал Донат, смотря на своего босса через лобовое зеркало.
- С чего ты это взял?
- Вы приказали ей выполнить не очень хорошую работу, снова надавили на её не зажившую рану, я больше чем уверен, Мадлен не хотела идти на эту встречу и уж тем более ложиться в постель к этому мужчине. Мало того, что она пытается всячески удалить свое плохое прошлое из своей жизни, при этом она неровно к вам дышит и вы ей небезразличны.
- По твоему устраивать эти сцены на улице, повышать на меня голос, это нормально? Кто она такая, что смеет так со мной разговаривать? Или мне напомнить её цену?
- Я не говорил, что ее поведение правильное, месье, но, скажу вам одну очень важную вещь, если девушка закатывает парню скандалы означает только одно: дороже него у неё никого нет.
- Я не верю ей, Донат...
- Вы сами говорили, что доверяете ей, разве нет?
- После того, что я сегодня услышал, то с какой интонацией она заигрывала с этим ублюдком, я понял, что я ей безразличен. Она просто актриса.
- Но, вы ведь сами просили её играть, разве нет?
- Я просил, но, не заставлял вживаться в роль. Я уверен, что если бы, она знала, что я за ней не слежу, то, точно переспала бы с этим подонком.
- Я с вами не согласен.
- Мы можем очень долго вести дискуссию на эту тему и обсуждать поведение Мадлен, но, я знаю одно, у нас был шанс, который мы упустили и теперь подкрасться к месье Ленарду нам почти невозможно, а это значит, что убить акулу у нас не получится. И мой враг быстро не умрет, придется снова брать все в свои руки. Знаешь, Донат, а ведь сомнения были у меня, мой внутренний голос подсказывал, что мне не стоило задумывать все это. Как шкура из борделя может превратится в преступницу? Разве, между ними есть что-то общее? Я идиот!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Любовные романы- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...