Глава 53. «Спаситель»

3.1K 106 61
                                    

Тот, кто спасает одну жизнь, спасает весь мир.

«Список Шиндлера»

Автомобиль припарковался у знакомых дверей. Парень, сидя на заднем сидении сделал глубокий вдох и выдох, перед глазами пролетела картина прошлого, когда-то  он тоже считал эти двери своим вторым домом.

Расплатившись с водителем такси, парень вышел из машины и поправляя свои волосы, направился во внутрь.

Открыв дверь зазвенел этот ужасный колокольчик, который предупреждал хозяева, что к ним пожаловал новый клиент.

- Доброе пожаловать в мир безумия и искушения. Вас приветствует бордель «между дамских ног». Меня зовут Нинель, чем могу помочь? - Улыбнулась брюнетка среднего роста с довольно открытым декольте.

- Добрый день, мне бы хотелось увидеться с Инес, это возможно?

- С каким вопросом?

- Это о личном. - Он улыбнулся.

- Сейчас я свяжусь с хозяйкой. - Она взяла телефон и набрала её. - Инес, тебя хотят видеть. - Проговорила девушка, та ей что-то сказала в ответ и она скинула звонок.

- Сейчас хозяйка подойдет.

- Спасибо.

- Вы желаете кофе или чай? Может вам что нибудь покрепче?

- Нет, благодарю. Я бы не отказался от стакана с водой.

- Крнечно. - Виляя бедрами девушка скрылась за одной из дверью.

- Не может быть! Какие люди на пороге нашего борделя! - На лестнице появилась фигура женщины, Инес улыбалась, на ней были обтягивающие, кожаные брюки черного цвета и белая рубашка, на половину открытая, откуда выглядывал её бюстгальтер. - Жульен, неужели это ты? - Она подошла к парню и заключила его в свои объятия.

- Я тоже очень рад тебя видеть, Инес. Ты совсем не изменилась, стала еще краше. - он улыбнулся.

- Ой, ты преувеличиваешь дорогой, я за последние месяца словно постарела на лет десять. - Она рассмеялась. - Давай поднимемся ко мне, я думаю нам о многом есть поговорить.

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя