Глава 1. «Глубокая Глотка»

8.3K 149 107
                                    

Песня к главе: «L.E.J – La nuit»

Ты ходишь к потаскухам не из цинизма, о нет, – ты идешь к ним из страха перед любовью. Они занимаются с тобой кексом, ровно ничего не чувствуя, доставляют наслаждение, не причиняя душевной боли.

Фредерик Бегбедер
«99 франков»


Прошлое...

Франция, Париж.

Публичный дом
«Между дамских ног»

- ИНЕС, Я УМОЛЯЮ ВАС! ПОЩАДИТЕ МЕНЯ! Я НЕ ХОЧУ ОБСЛУЖИВАТЬ ЭТИХ УБЛЮДКОВ! ПРОШУ! - Билась в истерике молоденькая блондинка, она пала на колени перед своей госпожой и молила её о пощаде.

Взрослая, статная женщина, топнула своим маленьким каблуком, она поправила свою укладку и закатила глаза.

- Каждый день одно и тоже. Каждый чертов день, я слышу эти вопли. Отпусти мою ногу, идиотка! - Отдернула она ногу и схватила блондинку за волосы, она присела и заглянула в заплаканные, зеленые глаза девушки. - Элиз, мне снова напомнить тебе откуда я тебя подобрала? Может, ты хочешь вернуться на помойку? Я могу устроить тебе это!

- Госпожа, эти мужчины настоящие тираны, они издеваются и бьют меня, я теряла сознание несколько раз! - Плакала девушка. - Пожалуйста! Пожалейте меня!

- Никто тебе не обещал кроватку принцессы и сладкую жизнь, Элиз. Ты прекрасно знала, что мир жесток и чтобы выживать, нам всем приходится терзать свое тело, закрываю душу и сердце на замок. Отключи чувства и отдайся моменту.

- Я не могу, Инес! Я не могу! Я уже какой день не могу нормально сходить в туалет, у меня все кровит!

- Засунь в себя тампоны, Элиз! Ты что маленькая девочка? У тебя осталось тридцать минут, не выйдешь, я буду бить тебя плеткой до того момента, чтобы все твое тело было в крови и уж поверь, ни один клиент тебя не возьмет. Или вовсе, я выставлю тебя за дверь, а там, делай что хочешь. - Отбросила она блондинку и тяжелыми шагами направилась по длинному коридору, на котором был расстелен красный ковер.

Она остановилась у двери под номером «6», постучалась и вошла, не дождавшись приглашения.

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя