Когда есть сила приказывать, повиновение последует...
Шарлотта Бронте
«Джейн Эйр»От лица Мадлен:
- Ты в порядке? - Сидя в машине, спросил меня Гаспар.
А я молчала. Потому что не знала ответа на его вопрос. Я не знала, что происходило сейчас в моей голове, казалось, что даже сердце почти не бьется. Я постепенно начала приходить в себя и осознавать, что я только сейчас совершила...
- Мадлен... - он притянул меня к себе, - тебе не стоит принимать все близко к сердцу.
- Серьезно? - Я подняла на него глаза, - я только что убила человека, причем мне незнакомого! Ты издеваешься?
- Но, ты забыла одно прилагательное...
- И какое же?
- Плохого человека... он не был хорошим, Мадлен. Этот кусок грязи просто выматывал все мои нервы и не только мои. Он собирался сбежать, совершить последнюю сделку и просто бежать. Ты знаешь скольких людей он обманул? Он заслуженно сейчас отправиться в землю, а следом в ад.
- Но, ты ведь тоже обманывал людей, тоже кидал их на большие суммы. Ты убийца, Гаспар и чем ты лучше него?
- Я не говорил, что я хороший, я местами очень справедливый человек, и я если убиваю, то делаю это правильно, я убиваю только плохих и нечестный людей. Конечно, я уверен, что рано или поздно кто-то также и убьет меня, но, пока я жив, я собираюсь истреблять ублюдков.
- А причем здесь я? Ты ведь говорил мне, что я просто буду обворовывать богатых мужчин и все. Но, я не была готова сейчас творить это безумие.
- Я хотел, чтобы ты сделала это, чтобы тебя это закалило и ты перестала быть доброй и наивной девушкой. Тебе пора понять, что в этой жизни выживают сильнейшие, мы каждый день боремся за свое существование. И я хочу сделать тебя сильной и независимой женщиной. Которая в любой момент, оказавшись в трудной ситуации, сможет остаться в живых.
- Моя совесть, она меня убьет... Как мне дальше с этим жить? Скажи мне!
- Отбрось все мысли, Мадлен. Я прекрасно помню, как сам впервые столкнулся со всем этим. Я понимаю, что ты чувствуешь, но, я уверяю тебя, это всё очень быстро пройдет. Ты очень скоро обо всем забудешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Romance- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...