Глава 7. «Мой Господин»

5.8K 139 88
                                    

Песня к главе: «Doja Cat - Streets»

Женщины любят, чтобы сначала подчинялись им, хотя потом находят удовольствие в подчинении мужчине

Роберт Льюис Стивенсон
«Повесть об английском докторе
и дорожном сундуке»

- Зачем ты сделала это? Зачем? - Элиз снова рыдала, - зачем, Инес, ты так жестоко поступила с Мадлен? Она ведь этого не заслужила! Ведь, именно Мадлен приносила тебе всегда огромные деньги, именно благодаря ей, ты смогла встать на ноги и твой бордель засверкал всеми цветами радуги! Почти весь Париж пользуется только твоими услугами! Зачем ты так с ней поступила?

- Закрой свой рот, Элиз! - Дала она ей громкую пощечину. - Ты не имеешь право так со мной разговаривать! Не забывай девчонка, что я подобрала тебя, как грязную собаку с улицу, я дала тебе новую жизнь, посмотри на себя, как ты выглядишь сейчас и какой ты была до. Это все моя заслуга, ты стала человеком, а до этого была просто мусором, еще бы немного и ты померла. - Разозлилась женщина, - ты наоборот должна благодарить меня, целовать мне руки и ноги. Ведь, я спасла тебе жизнь. Благодари меня, Элиз. Или в следующий раз, я просто вытащу тебя на улицу. Ты должна понимать, что ты никчемная работница, ты ничего не можешь сделать, ты просто идиотка, каждый клиент жалуется на тебя. И не смотря на все эти жалобы, я продолжаю содержать тебя, потому что у меня есть сердце и мне тебя жаль. Хотя, ты должна знать, что ты несешь для меня убытки.

- Инес, прости меня. - Пала она перед ней на колени, - я в стрессе, я не могу спать, а если даже и получается только под действием препаратов, то мне сняться жуткие кошмары от которых я потом очень долго отхожу. Я устала от всего, иногда меня не отпускают мысли о суициде, я очень хочу покончить со всем этим, я хочу бежать, но, я также понимаю, что я никому не нужна. И ты единственная, кто приютил меня.

- Хорошо, что ты понимаешь это, Элиз. Мадлен тоже была такой, ей тоже было тяжело, но как ты видишь, она со всем справилась, она стала лучшей из лучших в нашем бордели и ты должна идти к этому, Элиз. Ты должна стать её второй копией, чтобы весь Париж хотел тебя. - Взяла она её за подбородок. - Пойми, девочка, в этом мире выживают сильнейшие и если ты будешь сдаваться, то тебе просто нет смысла продолжать жить. Возьми себя в руки, Элиз, твое время пришло, пока Мадлен в отъезде, ты должна заменить её.

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя