Песня к главе: «The Weeknd - Earned It»
Торговая телом — это образ мыслей, при котором женщина требует платы за свои услуги. И не обязательно деньгами, это могут быть любые материальные и нематериальные блага, но в любом случае заключается сделка. Падшей женщину делает не кекс, а то, как она его расценивает.
Колин Маккалоу
«Горькая радость»От лица Мадлен:
- А я говорю этому идиоту, что ты ведь сам подписал договор, где отдаешь мне десять процентов акции от своей компании, а он на меня смотрит и бьется головой об стену, вспоминая, что будучи под алкоголем решил пойти на эту сделку. - Попивая виски, смеялся месье Моно.
Я смотрела на него, улыбалась, делала вид, что очень хорошо его слушаю и он правда шикарный собеседник, но на самом деле, я все пропускала мимо ушей, мне совсем не было интересно слушать о его работе и вовсе знать о его жизни.
Он не входил в число тех людей, кто был мне интересен.
Но, не смотря на это, я все равно не понимала, почему жены таких мужчин, оставляют их без внимания. У месье Моно была жена, выглядела неплохо, да, она чуть его моложе, но это не отменяло того факта, что в свои годы, благодаря разного рода инъекциям и пластической хирургии она выглядела очень хорошо. Но, мы также не будем забывать, что все это происходило за счет её мужа.
И почему бы жене не уделять свое время мужу, тому, кто все для нее делал и совсем не жалел денег.
Эти женщины, они думают только о себе.
Почти все женатые мужчины, которые приходили ко мне, они только и делали, что говорили без остановки, рассказывая обо всем, что происходит в их жизни, им было необходимо выговориться и понимать, что их хотя бы кто-то может слушать.
Эти мужчины, они просто хотели быть услышаны.
С одной стороны, мне даже было жаль этих мужчин, ведь они наивно верили, что таким как я, было правда интересно провести с ними время. А я ведь просто выполняла свою работу, за определеную сумму денег.
- Мадлен... - он вывел меня из мыслей.
- Да, месье Моно? - Попивала я вино, сидя напротив него. Мы приехали в его квартиру, мужчина жил в особняке, но по понятным причинам не мог отвезти меня туда, но у него всегда была эта тайная квартира о которой даже не знала его жена. И да, наши встречи постоянно проходили именно здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Romance- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...