Не поговорить с человеком, который достоин разговора, — значит потерять человека. А говорить с человеком, который разговора не достоин, — значит терять слова. Мудрый не теряет ни людей, ни слов.
Конфуций
От лица Мадлен:
После горячего душа, я постаралась прийти в себя, конечно все то, что было утром, невозможно было взять и забыть, невозможно было по щелчку пальца взять и просто удалить этот фрагмент из своей жизни.
Я знала, что мне придется жить с этим и это точно останется у меня в памяти надолго. Но, я была рада только одному, что не участвовала во всем этом, потому что я точно бы себя не простила.
Взяв мобильный я написала сообщение Жульену. Сейчас мне было важно созвонится с ним и договориться о встречи, я переживала, что после той сцены, которую устроил Гаспар в супермаркете, Жульен мог просто игнорировать меня и тогда я уже не могла ни на что надеется. А ведь моя главная задача: была спасти Элизу.
Мадлен: «Привет, Жульен. Это Мадлен, извини что отвлекаю, хотела бы созвониться с тобой и договориться о встречи, если ты конечно, не будешь против...»
Спустя минут двадцать, ответ от Жульена всё таки поступил. Признаться честно, немного было страшно читать сообщение.
Жульен: «Привет, Мадлен. Я очень рад получить от тебя сообщение. Думал, что мы уже не сможем увидится и поговорить. :) я с удовольствием встречусь с тобой»
Я сразу же расплылась в улыбке, не успела ему ответить, как парень набрал меня.
- Я честно верил, что уже не получу от тебя сообщение. - Сказал он с улыбкой.
- Извини за всё, Жульен, за ту ситуацию в супермаркете и за то, что пропала, я правда искала момент тебе написать и мне очень хотелось бы с тобой увидится. Если это конечно возможно.
- Все в порядке, Мадлен. Я все понимаю, тебе не стоит извиняться, милая. Я очень рад слышать тебя, спасибо что написала мне. И конечно, я очень хочу увидеться с тобой.
- Я тоже очень рада, Жульен. Когда ты будешь свободен?
- Могу даже через час, если у тебя получается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Romance- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...