Песня к главе: «El Anillo - Jennifer Lopez»
Цель тренировок — подтягивать ослабленное, укреплять тело и шлифовать дух.
Морихэй Уэсиба
- Куколка, долго будешь спать? - Девушка приоткрыла веки и увидела перед собой мужчину, на нем были шорты, торсы оголен, он держал в руках спортивную бутылку, сделал пару глотков.
- Сколько время? - Протерла она глаза
- Почти полдвенадцатого. Я не думал, что ты так долго спишь. - Рассмеялся Гаспар.
- После такой разрядки в постели, очень тяжело найти в себе силы и просто встать. - Закатила она глаза.
- Вставай красотка, мы идем на тренировку.
- Я на такое не подписывалась! Нет! - Заныла шатенка. - Спорт совсем не про меня.
- Спортзал находится внизу на цокольном этаже, кроме нас там никого не будет. Да и вообще, мы уже обсудили с тобой этот момент, тебе необходимо иметь хорошее физическое тело, Мадлен. Ничего не имею против твоей фигуры, ты прекрасно выглядишь, но, чтобы исполнять мои все приказы, тебе нужно подтянуть свою мышечную массу. Скоро я буду ездить с тобой на задания, поверь, там будет не до смеха и уж тем более не до сна.
- Я не собиралась становится терминатором. - Она еле встала с кровати и направилась в душ, виляя своими обнаженными ягодицами.
- А что если моя задача тебя им сделать? - Усмехнулся Гаспар и пошел за ней, девушка вошла в душевую кабину и включила воду.
- Я не собираюсь никого убивать, Гаспар. - Посмотрела она на него и начала намыливать тело.
- Я пока не собирался давать тебе такие задания.
- Что ты от меня хочешь?
- Хочу сделать из тебя мошенницу, ничего криминального. - Он рассмеялся, - я жду тебя внизу.
Шатенка приняла быстрый душ, оделась и направилась вниз, в спортзале её уже ожидал Гаспар, он висел на турнике и подтягивался.
- Я хочу, чтобы ты сняла шортики и майку, останься только в трусиках и топе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Romance- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...