Глава 2. «Фальшивая любовь»

6.4K 136 46
                                    

Песня к главе: «Vendredi sur mer - Larme à gauche»

- Скажи честно, ты притворяешься? Фальшивая улыбка, фальшивая вежливость, фальшивая забота. Не подумай, я не считаю, что это плохо. И не мне судить. Но я не вижу тебя настоящего.
— Ты полностью права. Я – фальшивка, хочу понравиться людям, пытаюсь завести друзей. Мне трудно с людьми, поэтому, чтобы помочь самому себе, я стараюсь полюбить всех тех, кто меня окружает. Так притворяться становится намного проще.
— Если долго притворяться, со временем начинает казаться, что все по-настоящему.

«Город, в котором меня нет»

От лица Мадлен:

Живя во всем этом жестоком и страшном мире, я точно поняла главное правило: фальшь и лицемерие производят больше впечатление, чем правда и искренность.

Поэтому, чтобы завоевать мир, не всегда нужно быть честным и добрым, ведь очень часто добро воспринимают, как слабость, а искренность, как двуличие...

Нужно уметь подстраиваться под эту жизнь и тогда все будет так, как вы хотите.

С такими мыслями, я сидела в ресторане и наблюдала за Жераром, который поедал несчастную, убитую рыбу.

- Как твои улитки? Вкусно? - Он рассмеялся, показывая свою зубную, где между ними выглядывал кусочек рыбы.

- Улитки безвкусны. - Протерла я губы салфеткой и взяла в руки бокал белого вина.

- Мне написать жалобу или вызвать сюда шеф-повара?

- Успокойся, у меня нет настроения с кем то выяснять отношения. - Сделала я глоток вина, рассматривая людей вокруг, было смешно наблюдать за тем, как за соседними столиками сидели мои клиенты вместе со своими женами. Взрослые, статные и уважаемые мужчины, опускали глаза и пытались не подавить виду, что и вовсе меня знают, они мило улыбались своим наивным женам, а те, даже не догадывались, какие их мужья вруны и извращенцы на самом деле.

Я давно привыкла к такой жизни, когда ты делишь постель с мужчиной, он признается тебе в любви, говорит о том, что ты отправила его в космос и он еще никогда не был так счастлив и да, ты как наивная девушка веришь во все это, думаешь, а может это тот самый...

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя