Глава 17. «Адреналин»🔞

6K 108 81
                                    

Песня к главе: «Bacardi - Ismaylo»

Даже выводя меня из себя, он становился чертовски привлекателен, наверное, бурлящий в крови адреналин плохо влияет на мою голову.

Райчел Мид
«Академия Вампиров.
Последняя жертва»

- Я боюсь вас, месье Дюваль... - Сказала шатенка, когда мужчина стоял напротив деревянных стендов, прицеливаясь. Она стояла рядом и её сердце билось в бешеном ритме. Теперь, она правда его боялась и даже не могла представить, что еще взбредет ему в голову на этот раз...

- Меня боится весь Париж, Мадлен. Это разве плохо? - Он ухмыльнулся, покосившись на нее. - Это плохо, когда ты умеешь вселять в людей страх?

- А что хорошего видеть, как у людей выскакивают сердца из груди?

- Это адреналин. То, что ты никогда не сможешь просто так заполучить, ты даже себе не представляешь, какое это чувство.

- Знаете, я с каждым разом, понимаю, что не смогу выполнить ваши просьбы, господин. Вы сделали неправильный выбор.

- Я тоже так говорил, когда отец заставлял меня убивать... однако, ты сама видишь, кем я стал. - посмотрел он на нее и отдал один из ножей. - Давай закроем эту тему, сейчас я хочу тебе кое чему научить. В метании ножей есть разные виды техник, я обучу тебя боевой. Боевое метание значительно отличается от классического, спортивного или от любительского. Овладеть боевым метанием достаточно сложно, ведь во время самого боя оно может включать в себя все вышеуказанные техники: обороняющийся сам рассчитывает дистанцию, хват ножа и так далее. - Он сделал паузу, - кроме того, под рукой не всегда может оказаться профессиональный метательный нож, поэтому в бою может участвовать любой острый предмет, вплоть до отвёрток и лёгких предметов...

- И вы может драться всем, что попадет под руку?

- В прямом смысле этого слова. - Сказал Гаспар и бросил один нож в стенд, попадая прямо в центр. - Я хочу научить тебя этому даже не потому что у нас с тобой будет много чего интересного впереди, в первую очередь, потому что метание ножей является чрезвычайно полезным разделом при тренировке любого рукопашника. Оно вырабатывает великолепный глазомер и чувство дистанции, а самое главное, «взрывную» скорость удара. Эта самая «взрывная» скорость и необходима для нанесения любых ударов. Поэтому любая гнида, которая захочет тебя тронуть, сразу же окажетсч в ловушке.

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя