Песня к главе: «The Hills - The Weekend»
Страх — это путь на Тёмную сторону. Страх порождает гнев. Гнев приводит к ненависти. Ненависть приводит к страданиям.
«Звездные войны:
Эпизод 1 - Скрытая угроза»- Гаспар, успокойся! Прошу тебя! - Донат пытался привести его в чувства, но у него плохого это получалось.
- Я ЕГО И ЕЕ УБЬЮ! ИМ НЕ ЖИТЬ! - Кричал мужчина, он вышел из машины, Донат выбежал за ним, он пытался остановить своего босса, потому что понимал, что Гаспар может натворить очень много ненужных проблем от которых потом будет тяжело избавится.
- Мы не должны привлекать к себе внимание, Гаспар! Не подавайся гневу! Ты сам отправил её туда! Прекрати этот цирк! - Схватил он мужчину за грудки.
- Она раздвинула перед ним ноги! Дрянь! Этот ублюдок даже ей не заплатил, а он уже сделала подобное! - Он не мог найти себе место.
Гаспар был в ярости. Он начал разбивать руки в кровь, залез на капот, о лобовое стекло машины. Так мужчина показывает, что ему не все равно. Он пытался успокоится, но внутри возгоралось все диким пламенем, словно его облили керосином и подожгли.
- Гаспар! - Донат залез на капот и перехватил мужчину, они спустились и он затолкал его в машину, сел за руль, дал по газам и они уехали.
- Я СОБИРАЮСЬ РАЗМАЗАТЬ ЕГО МОЗГИ ПО СТЕНЕ, ДОНАТ! - Кричал Гаспар. - СЛЕДОМ Я УБЬЮ И ЭТУ СТЕРВУ!
- Гнев человеческий очень опасен, Гаспар. Если ты дашь ему волю, он просто к черту тебя уничтожит! Очнись и приди в себя! - Злился Донат, - ты сам позволил ей это! Ты сам хотел сделать из нее преступницу, оружие, которое будет приносить тебе пользу и прибыль, благодаря ей ты получишь еще больше власти! Разве не за этим ты гнался, когда выбирал ее? За что ты платил такие большие деньги этой старухе Инес? А что теперь? Зачем ты позволяешь гневу взять над собой вверх? Ты устраиваешь скандалы из-за девушки с борделя! - Донат был очень зол на своего босса, не понимал, что происходит с Гаспаром, ведь ранее он никогда не вел себя так, его мысли всегда были направлены только на работу и деньги.
- Она доказала, что готова предать меня в любой момент!
- Ты угрожал ей, топтал её лицом в грязь, она боялась тебя, ты сам сотворил из себя монстра, напугал эту девушку, у нее не оставалось выхода. Она выполняет твои указы, Гаспар!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Любовные романы- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...