Глава 6. «Сделка с Дьяволом»

5.3K 135 87
                                    

Песня к главе: «Labrinth - Mount Everest»

Мой грех состоял не в чем-то, а в том, что я пожал руку дьяволу. Теперь дьявол не отпускает мою руку, теперь враг не отступает от меня.

Герман Гессе
«Демиан»

От лица Мадлен:

Сказать, что после услышанного я провалилась под землю, это ничего не сказать. Признаться честно, впервые образовался такой ком в горле, от чего я даже не могла сглотнуть.

Сердце бешено колотилось. Мне и вовсе казалось, что я вот-вот потеряю сознание.

Это точно был не тот исход, на который я надеялась, я точно была уверена, что он просто развернется и уйдет.

Но, этот подонок выбрал меня...

С дрожащими коленками и выпрыгивающим сердцем из груди, я смотрела на то, как месье Дюваль направлялся в кабинет для переговоров вместе с Инес.

Один только его аромат парфюма, который словно распылили по всей нашей гостиной, уже наводил на страшные мысли.

Как только они скрылись за дверью, Элиз схватила меня за плечи и начала трясти.

- Что ты натворила, Мадлен? Ты что с ума сошла? Ты понимаешь, что теперь нас ждет? Что ждет тебя? - Она была в панике, а я просто молчала, потому что не могла подобрать нужных слов. - Ты совершила самую большую ошибку в своей жизни! Зачем, ты начала с ним разговаривать, так и еще в такой манере?

Я ведь не знала, что моя стратегия пойдет против меня и мой план провалится. Я строила совсем другие планы и я точно не верила в то, что могу вот так облажаться.

- Мадлен! - Она схватила меня и посмотрела мне в глаза, я еле сдерживала слезы, остальные девушки оделись и начали расходится, что то выбрасывая в мою сторону, кто-то был рад, что выбрали меня, а кто-то снова был недоволен, что опять выбирают меня.

Казалось, я готова была прямо сейчас вернуть время назад, заткнуть себе рот чем угодно и просто как дура молчать, просто выполнять то, что мне говорят.

Но, зачем я сделала это? Зачем, я так поступила? Почему, я посмела себе такое неправильное поведение? Ведь, он очень опасный человек,  в его руках, я непросто потеряю себя, я покончу со своей жизнью.

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя