Глава 25. «Золотой дождь»🔞

4.4K 99 63
                                    

Песня к главе: «Cravin - Stileto feat. Kendyle Paige»

Любовь – закон. Сладострастие – западня. Опьянение и пьянство – две разные вещи. Желать определённую женщину – опьянение. Желать женщину вообще – то же, что пьянство.

Виктор Гюго
«Человек, который смеётся»

Блондинка прикрыла губы и зажмурила веки, когда на нее полилась теплая струя.

Мужчина остановился и дал ей громкую пощечину, от чего она распахнула глаза, он схватил её за щеки, так сильно их сжал, что ей пришлось открыть рот и он продолжил свое грязное дело, продолжил издеваться и унижать её.

- Ты шкура, девочка моя, ты обязана обслуживать мужчину и никак иначе, слышишь? Я плачу твоей старой карге деньги за тебя! И если я сказал открыть свой погнанный рот, для того, чтобы я тебе отлил, ты должна выполнить мой приказ! Поняла? - Кричал он, а она замычала в ответ и слезы лились по её щекам.

Он поливал все её тело, соленая жидкость попала в глаза и её слизистая начала больно щипать.

Он отпустил её, снова дав громкую пощечину.

- Умоляю! Помогите! Глаза! - Кричала девушка, на что он снова дал ей по лицу, после начал бить ногами.

Следом в подвал вошел второй мужчина, он выглядел примерно также, в руках он держал бутылки с водой, открыв одну начал поливать на нее, она же руками пыталась промыть глаза и прийти в себя.

- Зачем ты в глаза ей поливаешь? Совсем уже головой ударился? - Разозлился мужчина.

- Эта шкура не хотела выполнять мои приказы, что я по твоему должен был делать? За что я ей плачу?

- Не забывай, что мы её взяли на время, надо вернуть вовремя старухе, если она увидит побои, то будем еще им доплачивать, а ты представь если она слепая вернется, ты понимаешь, что она с нами сделает? Будешь, что со своего кармана платить? Бестолковый! Головой думай иногда, когда что-то делаешь. Иди отсюда! - Выгнал он мужчину и присел на корточки, достав платок с кармана протер глаза девушки.

- Ты в порядке?

- Спасибо... - это единственное что смогла сказать Элиза. - Она чувствовала себя разбитой...

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя