Глава 75. «Друг по несчастью»

2.6K 98 106
                                    

Несчастья подобны сильному ветру. Я не имею в виду, что он сбивает нас с намеченного пути. Он срывает с нас одежду, и мы остаёмся такими, какими на самом деле являемся, а не такими, какими хотели бы казаться.

Артур Голден
«Мемуары гейши»

- Тяжело быть несчастным в одиночку, тяжело бороться со всем этим, когда рядом нет плеча, на которой можно положиться...

Но, как же становится легче на душе, когда ты встречаешь на своем пути друга по несчастью, того самого человека, который находится в таком же состоянии, как и ты.

Двойне приятно, когда этот человек также пропитан ненавистью и местью, вы объединяетесь для того, чтобы нанести ответный удар своим противникам.

***

- Синьор, Романо, к вам гости! - Сказал охранник входя в кабинет своего босса и следом пропуская к нему длинноногую шатенку. Мужчина поднял глаза и увидела знакомое лицо, он сразу улыбнулся и подошел к ней, целуя её тыльную сторону ладони.

- Мадлен, когда я вижу тебя, то в очередной раз убеждаюсь, что мои глаза не видели ничего более красивого, чем тебя. - Он улыбнулся и притянул её к себе, целуя в щеку.

- Я тоже тебя очень рада видеть Вито, как ты? Я вижу ты хорошо живешь. - Она улыбнулась, рассматривая его позолоченные стены и мебель.

- А как иначе? Я торгую оружием, рискую жизнью. - Он усмехнулся. - Пить будешь?

- Нет, спасибо. - Она осматривала его кабинет, пока он наливал себе бокал вина, - и оно того стоит?

- Что именно?

- Жить в роскоши, рискуя собственной жизнью? Стоит ли все эти золотые стены и мебель того, что ты каждый день засыпаешь с мыслью, что можешь больше не проснуться?

- Вся наша жизнь, Мадлен, это сплошной риск. Признайся, - он сделал глоток, - выходя из дома на работу или в магазин, ты не можешь быть уверена на все сто процентов, что тебя не убьют или ты не попадешь под машину.

- Да, но, шансов, что ты не проснешься утром будучи мафиози намного больше, чем у обычного человека.

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя