Глава 32. «Мошеница»

3K 99 96
                                    

Песня к главе: «Doja Cat - Paint The Town Red»

На вашем счету – убийство, увод жениха, попытка совершить прелюбодеяние, ложь, двурушничество и всякие мелкие мошенничества, в которые лучше не вдаваться. Все это достойно восхищения. И говорит о том, что вы – человек энергичный, решительный и что ради вас стоит рискнуть деньгами.

Маргарет Митчелл
«Унесенные ветром»

- Почему вы решили пригласить меня на танец, месье? - С улыбкой спросила Мадлен.

- Уж больно стало моим глазам, когда я увидел то, с каким отвращением вы поедали мои любимые улитки. - Он усмехнулся.

- Прошу прощения... - она сдержала смех, - терпеть их не могу, но, видела, как вы наблюдали, не могла позволить себе не попробовать их.

- Я прощаю вам этот проступок.

- Благодарю, месье. - Она улыбнулась, его рука сжала талию и он прижал её к себе ближе.

- Откуда вы, мадемуазель? Я очень часто хожу в данное заведение, можно сказать, я здесь постоянный гость и за все это время, я впервые увидел вас.

- Все верно, я здесь впервые. Мне посоветовали сходить сюда. Появился повод, я пришла. - Кружили они в медленном танце.

- Интересно, какой у вас был повод? Но, если судить по бокалу сухого и несчастной тарелки с салатом, вас кто-то бросил, я прав?

- Да вы ясновидец. - Она рассмеялась. - Откуда такие знания?

- Много поведал в жизни, иногда достаточно взглянуть на человека и сделать ему портрет личности.

- Вы очень интересный и необычный мужчина, которого мне только удалось встретить. - Она улыбнулась.

- И кто же посмел вас бросить?

- Молодой человек, которого я любила со временем университета... так интересно случилось, что мы столкнулись в кофейне, спустя год, после окончания и случился тот самый «дзинь». - Она улыбнулась, - а сегодня, я узнала, что он изменял мне с моей подругой...

- Мужчины коварны.

- Как и женщины. - Подметила шатенка. - Я доверяла своей подруге, но, кто мог поверить, что она делала за моей спиной...

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя