Глава 20. «Бойся своих желании»

3.6K 101 57
                                    

Песня к главе: «sZa - Big Boy»

- Я не знаю, что я хочу.
- Ну, это неправда.
Ты хочешь того же, что и все.
- И чего же, таинственный незнакомец, который знает ответы на все вопросы?.. Скажи мне, чего же я хочу?
- Ты хочешь любви, в которой можно раствориться.
Ты хочешь страсти, приключений и немножко опасности.

«Дневники вампира»

- Откуда ты добыл это цыпочку? Она как вошла все взгляды к себе приковала... - попивал Гюстав алкоголь.

- Случайная встреча. - Ответил без эмоции Гаспар, глазами ища девушку в зале.

- Разве случайные встречи бывают, друг? Поговаривают, что ты нашел её в бордели, это правда?

- Даже если это и так, Гюстав, какое тебе до этого дела? - Он злился. Потому что никогда не любил рассказывать о своей личной жизни и уж тем более, что-то кому-то доказывать.

- Ты её не поделишь со мной? - Темноволосый заиграл бровями. - Я просто давно таких красивых не видел...

- Никогда в жизни. - Грубо ответил он.

- Она только твоя девочка? - Он ему улыбнулся и подмигнул.

- Только моя!

- Она хороша в постели?

- Очень хороша. - Сделал он глоток шампанского и резко перевел взгляд на идущую к нему Мадлен.

- Опиши её. Я хочу услышать от тебя, какая эта девушка на самом деле. Ты ведь знаешь, иногда я схожу с ума по твоим раздумьям и мыслям. Ты как никто другой можешь описывать женщин.

- Ты уверен, что хочешь это знать? - Он усмехнулся.

- Да, черт возьми, я хочу понять, кто такая эта Мадлен и почему она одурманила нашего призрака. Она первая, кого ты привел в свет, знакомя со своими знакомыми и уважаемыми людьми. Думаешь, я этого не заметил.

- Я просто хотел, чтобы она была рядом. Так мне спокойнее... тебя устраивает этот ответ?

- Нет, я хочу большего. Расскажи о ней, Гаспар. Кто она, что посмела тебя сокрушить?

- Она опасна, но она нежна. Кошачья грация и дьявола душа. - Сказал с полуулыбкой Гаспар.

- Такой призрак мне нравится. - Он рассмеялся и к ним подошла шатенка.

- Почему задержалась? - Спросил её мужчина.

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя