Глава 70. «Покровитель»🔞

3.9K 92 67
                                    

Песня к главе: «Michele Morrone - Watch Me Burn»

Жалость в одном флаконе с похотью, и чем ниже ты будешь скользить ладонью
по телу, тем сильнее будет
чувствоваться жар.

Виктория Роа

Шатенка была в недоумении, она смотрела в эти черные глаза, будто заглядывала в бездну, хотела понять о чем по настоящему думает Гаспар и каковы его намерения. Но, к сожалению она не обладала этими силами читать мысли...

Она не понимала, почему Гаспар решился на последнюю их встречу, вернуться в прошлое, дать ей понять, что она всего лишь девушка с борделя и он её покупатель, тот самый клиент, который будет делать с ней все, что захочет.

Она верила, что они сядут и поговорят, обсудят все то, что происходило между ними, поймут кто был прав, а кто нет. Подумают о будущем, но, кажется, Гаспар правда намеревался расстаться с ней навсегда...

А ведь у нее была маленькая доля надежды, что он все таки остановит весь этот хаос и просто заключит ее в свои объятия, скажет, как она сильно ему нужна и вся эта свадьба с Натали была фальшивкой и ничего более, он сделал это из-за шантажа, чтобы заполучить записи.

Она верила, что он любил её, что именно ей удалось заполучить его сердце и такой другой, он уже никогда не сможет найти...

Но, он всего лишь хочешь провести с ней последнюю встречу, переспать, обменяться слюнями, стонами и удовольствием, больше нечего, только похоть и разврат.

Никакой любви и чувств.

- Ты согласна, Мадлен? - Он вывел её из мыслей.

- Ты позвал меня сюда на последнюю встречу, чтобы просто переспать? - Спросила она.

- Я знаю, ты думала, что мы будем с тобой общаться и выяснять отношения и всё тому прочее, но все, что я хотел, я сказал тебе вчера. Ты была единственной и ею останешься, той, кто похитила мое сердце и одурманила мой разум, все мои мысли принадлежат тебе Мадлен.

- И поэтому ты прощаешься со мной? - Она не верила его словам.

- Так будет лучше для нас обоих. Будь хорошей девочкой, отключи сердце и чувства Мадлен, все именно так, как когда-то тебя учила Инесс, просто подари своему клиенту удовольствие за которое он заплатит тебе. - Он отошел от нее, сел на кожаный диван и расставил широко ноги, глазами приглашая её к себе.

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя