Песня к главе: «Kehlani - Gangsta»
Все получили то, во что играли. Ведь игру придумали мы все. А у придуманных игр всегда какие-то косяки с финалом.
Сергей Минаев
«The Тёлки.
Повесть о ненастоящей любви»- Ты играешь, играешь и тут «бац», перед глазами всплывает черный экран, на котором жирным шрифтом, белыми буквами написано:
«Игра окончена».
Ты злишься, истеришь, кричишь, хочешь все разломать к черту, ведь ты прошел такой путь и по глупой случайности, маленькой невнимательности, ты потерял все, что так сильно берег, то, чем дорожал и так долго к этому шел.
В миг понимаешь, что все потерял, обратного пути больше нет.
Ты закрываешь глаза и понимаешь, что это всего лишь была виртуальная игра, где все поправимо, где есть та самая кнопка «начать сначала».
Но, обиднее всего, что в реальной жизни этой кнопки не существует и если ты проиграл эту игру, если ты потерял все то, что так долго собирал и строил, дорожил и хранил, то это уже никогда не вернется.
Все рухнуло, как карточный домик.
Обратной дороги больше нет. Ты все потерял. Жизнь всегда была жестокой, она никогда и никого не жалела, никогда не щадила и уж тем более, не давала вторых шансов.
Важное правило жизни: очень быстро понять, что в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва.
Вся хитрость - вовремя осознать,
что ты стал вторым, и сделаться первым.***
- Гаспар, я знаю, что твоя истерика и наша с тобой ссора связана с этой дрянью, Мадлен... - Сдерживая слезы, говорила Натали. - Позволь мне убить её, мой отец по щелчку пальца решит этот вопрос. - Смотрела она на стоящего перед ней мужской фигуры, мужчина повернулся к ней, выдувая клубки дыма, он высунул вторую руку из кармана и взглянул на свои наручные часы, после перевел взгляд на девушку.
- Я должен сам сделать это, Натали. Прости за сцены, я вышел из себя, эмоции берут надо мной вверх. Не всегда получается себя контролировать.
- Он подошел к ней и поцеловал в макушку, обнимая её. - Тебе стоит уехать на время в родительский дом, я должен решить свои вопросы, чтобы мы с тобой наконец были свободны и счастливы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Romance- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...