Если есть в преисподней рожа, отвратительное всех других, то это рожа подлости под маской благородства.
Вальтер Скотт
«Роб Рой»- Деточка, принеси мне нашатырь! - Сказала Инес и присела на диванчик, Нинель мигом побежала за первой помощью для своей хозяйки.
- Мадам, вам не стоит так переживать. - Сказал месье Департье и присел напротив нее.
- Как вы можете так говорить? Вы в курсе, что Мадлен являлась моей самой любимой девочкой, она была безупречна воспитана и очень даже справедливой, она никогда не смела даже задумываться о воровстве, у нее было столько влиятельных клиентов, сколько было случаев, где на ее месте, любой бы обокрал этих мужчин, а она никогда не позволяла себе даже смотреть в сторону их драгоценных вещей, так как считала, что это человеческий труд и никто не имеет права отбирать это. А сейчас, вы заявляете, что она убийца! Такого быть не может! Это абсурд! - Она схватилась за сердце, Нинель вернулась, дала ей на ватке спирта и немного успокоительного.
- Я прекрасно понимаю вас, мадам Нуар. Мне очень жаль, что так случилось и это всё произошло именно с вашей любимицей, но, я говорю так, как сказали мне. И я ничем не могу вам сейчас помочь.
- Я могу узнать подробности?
- К сожалению, я не имею права расглашать дело, но, скажу важное, она сделала это очень профессионально, будто была подготовлена. Вы ведь сами понимаете, что не каждый на такое способен, и при этом, в доме пропали очень важные документы.
- Вы еще хотите обвинить её в воровсте?
- Я не хочу, но к этому все идет. Так как она единственная подозреваемая на данный момент. Она была последней кто была с ним в тот день.
- О Боже мой! Как же так могло случится с моей девочкой? Она бы никогда не посмела убить человека! Вы точно что-то путаете, месье.
- Это было отравление очень опасными веществами, месье Ленард никак не мог сам употребить их, это уже показало вскрытие, казалось изначально, что у него было передозировка, но, потом выявили кое что очень плохое и довольно серьезное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Romance- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...