Глава 16. «Наказание»

5.1K 115 114
                                    

Песня к главе: «Истерика - Sumani, Криспи» (slow)

— Почему ты меня просто не убил?
— Ты не боишься смерти, ты её жаждешь. Твоё наказание должно быть более жестоким.
— Станешь пытать?
— Да. Но не твоё тело, а твою душу.

«Темный рыцарь:
Возрождение легенды»

От лица Мадлен:

Я лежала в кровати, наблюдала за тем, как Гаспар одевается и собирается поехать на работу. Он не выражала никаких эмоции, молчал, а я просто наблюдала за его каждым движением.

Он был чертовски красив, его тело напоминало искусство, этот пронзительный взгляд и аромат его парфюма, который смешивался с его кожей. Он правда напоминал образ самого Люцифера. Безумно красивого, таинственного и недоступного. Он точно был тем, кому хотелось поклоняться и быть его личной рабыней...

Но, что нас с ним связало, кроме похоти и выгоды? Неужели, между нами ничего больше нет? Ничего кроме эти двух вещей? Что ждет меня дальше, когда я исполню все его приказы? Вдруг, он просто убьет меня, как и убил того человека, чья кровь была на его руках ...

Я ведь совсем не знала его. И даже если бы хотела узнать, то вряд ли смогла бы. У меня в голове было сотни вопросов и ни одного нормального ответа.

- Я буду поздно. - Повернулся он ко мне, застегивая пуговицы на рубашке. - Не жди меня.

- Мне одной ложится спать? - Спросила я.

- Да, даже если бы я был дома, Мадлен, мы бы все равно спали в разных комнатах.

- Почему?

- Потому что тебе не стоит забывать свое место. Ты мне хоть и нравишься, но, я тебе уже сказал, мы не должны переходить границу дозволенного. У каждого из нас есть своя роль в этой истории.

- Но, мы живем вместе!

- И что дальше? - Он усмехнулся, - только не говори, что ты строишь себе иллюзии и думаешь о том, что живя в моем доме, ты теперь член моей семьи. - Он изогнул бровь. - Не заставляй меня думать, что ты глупая.

- Если я не выполню твои приказы, что ты сделаешь со мной? - Его слова летали в меня словно ножи.

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя