Глава 29. «В объятиях призрака»

3.5K 97 104
                                    

Когда его руки сомкнулись у нее за спиной, она подумала, что мало кто из всех живущих на земле людей знает толк в обнимании — немногие, наверное, понимают, как прекрасно находится в объятиях другого, когда хочется замереть и не двигаться часами. Конечно, есть такие, но их меньшинство. Чтобы по-настоящему оценить объятия любимого человека, надо прежде узнать, каково без них.

Стивен Кинг
«Роза Марена»

- Ты такая идиотка, Натали! Просто тупоголовая курица! Ты не действовала нашему плану! - Кричал на девушку темноволосый. - Я разве просил тебя с ней поругаться? Ты хотя бы головой думай, когда что-то начинаешь делать! Уже реально тошнит от твоей тупости! - Он не мог найти себе место. - Теперь, у тебя не получится войти к ней в доверие. У тебя была одна попытка и ты её профукала, мои аплодисменты. - Похлопал он ей. - Как была идиоткой, так и осталась.

- Гюстав, я не виновата, что эта дура меня не послушала. Она изначально была негативно ко мне настроена, я это сразу поняла, когда вошла в дом. Я сделала все, что могла. Я пыталась, но, это бесполезно. Она в него влюблена и она думает, что я специально влезаю в их отношения...

- Но, это ведь так и есть. Она не глупая, и это ты дура, Натали. - Встал он с кресла, - я тебе сказал, что твоя задача была - подружится с ней. А не покрыть её с ног до головы грязью и сказать, что Гаспар никогда с ней не будет. Ты все проиграла, идиотка. Как теперь по твоему мы к ним приблизимся?

- Да, я совершила ошибку, я знаю это. Но, пойми меня правильно, Гюс, я просто в какой-то момент поняла, что она от него не отлипнет. Что если Гаспар и вправду полюбил её? Что если он правда решил быть с ней?

- Это чушь, Натали. Ты тоже жила в его доме, вы тоже занимались любовью несколько раз в день, он тоже водил тебя по ресторанам и дарил дорогие подарки, прекрати делать из этого выводы. Гаспар никогда не будет с девушкой из борделя. Он просто проводит с ней время, как и когда-то проводил с тобой и с другими девушками. Ему неинтересна вся эта любовь и прочее, пойми это наконец. Я знаю его достаточно давно и я уверен в своих словах.

- Но, он привел её на мероприятие, где находились люди из высших кругов общества. Ему даже не было стыдно, что она из борделя. Ты ведь понимаешь, какой это позор. А ему было наплевать на мнение всех сидящих, разве, ты этого не видел? Он просто смотрел на всех с высока, было ощущение, что он даже гордился этим, что он притащил девушку с низкой социальной ответственностью. Он меня никогда не приводил, Гюстав... - расстроена сказала блондинка.

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя