Чем искушеннее игра, тем искушеннее соперник. Если соперник поистине хорош, то он загонит жертву в ситуацию, которой сможет управлять. И чем ближе она к реальности, тем ей легче управлять. Найди слабое место жертвы и дай ей немного того, чего ей так хочется. Отвлекай жертву, пока она корчится в объятиях собственной жадности.
«Револьвер»
- Когда вы в последний раз играли? Когда вы ставили все на кон и вам приходилось идти ва-банк? Что управляет людьми, когда они готовы отдать все последнее ради того, чтобы победить?
Это чистый азарт, напоминающий кокс или же чувства победителя, которое вам необходимо заполучить?
И кажется, что вы готовы на все, чтобы просто вкусить это и стать обладателем этого самого титула победителя. Вам просто важно чувствовать эту победу и вы готовы на самые отбитые поступки.
Я не знаю, что правит человеком когда он соглашается на подобные опасные игры, но, адреналин в теле точно зашкаливает и он точно заставляет твое сердце забиться в сто сорок ударов в минуту...
***
- Вы местная? - Спросил Андре, когда они сидели за столиком в его любимой кофейне.
- Да. - Она улыбнулась, - не похожа?
- Похожа, просто, я не видел вас раньше, должно быть вы нечасто выходите из дома или работаете в офисе? Потому что я точно уверен, что если бы вы часто были в городе, то я бы точно вас знал. У вас очень яркая внешность.
- Да, вы правы, я не частый гость нашего центра и ресторанов, предпочитаю побыть дома и почитать что-нибудь.
- Да, это заметно. - Он усмехнулся, - я знаком почти со всеми девушками и женщинами в Париже, пересекаемся не только на работе но и на разного рода мероприятии. У меня абсолютная и чистая любовь к женщинам, каждый раз убеждаюсь что без них не было бы смысла существования.
- Как красиво сказано, а я нечасто встречаю мужчин, которые так льстят женщинам. - Она улыбнулась.
- Вы прекрасны, Магдалена. Я сегодня проснулся и словно чувствовал, что меня ждет судьбоносная встреча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Romance- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...