Глава 11. «Безумная Страсть»

5.3K 113 43
                                    

Песня к главе: «LIVE SOLUM - Gxth Btch»

Страсть — непреодолимое влечение, которое невозможно забыть, даже когда всё прошло, дорога такая притягательная, что может привести нас в объятия неожиданного любовника, чувство такое сокрушительное, что разрушает стены, которые мы строим, чтобы защитить своё сердце, желание такое сильное, что остается на поверхности, несмотря на то, что мы пытаемся похоронить его. Да, из всех чувств только страсть даёт нам основание, чтобы жить, и оправдание, чтобы совершать любые преступления.

«Отчаянные домохозяйки»

От лица Мадлен:

Остаток вечера я провела в молчании, делала вид, что кушаю, но на самом деле в горло совсем ничего не лезло. Гаспар все оставшиеся время, с кем-то бурно общался по телефону и казалось, что ему было все равно на происходящее вокруг, да и на меня в том числе. 

Изредка я смотрела на него, потом рассматривала гостей в зале. Я ощущала себя пустой и ненужной. Слезы снова поступили, но, я держала себя. Я не хотела показывать свои слабые стороны, но, я была уверена, что Гаспар сломает меня...

У меня внутри, была частичка надежды, что возможно он окажеться другим, что если я ему просто понравилась и со временем наши отношения стали бы чем то больше, чем просто клиент и его подчиненная. Я правда до конца на это надеялась, что может быть судьба сжалилась надо мной и решила подарить мне немного счастья, но, стоило мне услышать все то, что сказал мне Гаспар, его мысли и дальнейшее развитие наших «отношении», я поняла, что ничего хорошего меня точно ждать не будет.

Я просто была подопытным кроликом в его руках. Ведь, он собирался сделать из меня преступницу, девушку, которая будет совершать аферы, воровать и творить очень плохие вещи.

Я определено была неудачницей. И жизнь точно меня не любила.

- Ты поела? - Он вывел меня из мыслей.

- Да, господин.

- Тогда, поехали. - Он встал и взял меня за руку, мы вышли из ресторана.

Сейчас, я смотрела на месье Дюваля совсем иначе, ведь буквально пару часов назад, мне казалось, что он имеет сердце и у него есть душа, но, как только нам стоило остаться наедине и поговорить, он сразу же показал свою настоящую натуру, жестокого и очень страшного человека.

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя