Если любовь — это преступление, — посадите меня, я виновен.
«Мой любимый марсианин»
- Что испытывает человек, когда ему выдается шанс отомстить?
Что ощущает человек, когда ему приходится мстить любимому человеку? Тому, кого он любил, доверял и когда-то впустил в свое сердце.
Какое должно быть предательство, чтобы получить нож в спину от любимого человека?
А теперь, представьте на секунду, что если прямо сейчас Вас предал самый дорогой и важный для вас человек и чтобы отстоять справедливость, Вам дается шанс отомстить предателю, Вы сделаете это? Отомстите тому, кого когда-то считали своей частью души?
***
За эти пару секунду, она испытала на себе миллионы эмоции, которые будто коснулись её каждой нервной клетки. Мышцы свелись в судороги, капли пота накрыли все её тело.
Казалось, что в эти доли секунды, она и вовсе не могла двигаться, будто застыла на месте. Сердце начало быстро биться, так сильно, что казалось оно вот-вот и лопнет в груди. Шатенка хотела сделать хоть какое-то движение, но у нее ничего не получалось. Она словно была парализована.
Девушка затаила дыхание, поняла, что мужчина постепенно просыпается. В эту же секунду, кажется, что весь этот спазм её отпустил, она снова начала чувствовать свое тело. Она пулей начала убегать из его комнаты, добегает до своей спальни, забегает в ванную комнату, бросает нож и начинает рыдать, её руки трясутся, она задыхается, перед глазами всплывают картины, её внутреннее демоны так и просят показать ей кровь, как она вонзает это острое лезвие в грудину мужчины.
«Я не могу убить его, я не могу его убить...» - Она начинает плакать еще сильнее.
- Я не убийца! - Говорит она себе под нос, пальцами тянет за свои волосы, будто пытаясь вырвать их с корнями. Ей жутко плохо, она не знает куда себя деть от всех тех мыслей и эмоции, которые настигли её.
Она закрывает глаза и всплывают картины всего того, что было пару дней назад, эта истерика, боль в сердце и осознание того, что она потеряла частичку себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Romance- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...