Песня к главе: «Anitta, J Balvin - Downtown»
Существует только один грех. Воровство. Оно — основа всех прочих грехов. Убийца крадёт жизнь. Похищает у жены право на мужа, отбирает у детей отца. Лгун отнимает у других право на правду. Жулик забирает право на справедливость.
Халед Хоссейни
«Бегущий за ветром»Я могу задать каждому из Вас вопрос?
Представьте на мгновение: Ваша жизнь превратилась в фильм, тот самый боевик, где вы играете главную роль, на вас лежит серьезная ответственность, ваша задача в течение десяти-пятнадцати минут взломать сейф, добыть папку с важными документами и вернутся, словно ничего не произошло. Передать папку своему напарнику и продолжить играть роль валютной эскортницы.Сможете ли вы, по щелчку пальца превратится в профессиональную воровку и актрису? Сколько нулей должно быть, чтобы вы согласились на эту опасную роль?
***
- Ленард, ты в порядке? - Толкая в плечо мужчину, спросил Гаспар. Но, ответа он не получил, мужчина был в отключке. Он приставил пальцы к его запястью, пытаясь нащупать пульс, обнаружив несильное сердцебиение, Гаспар выдохнул.
Ему точно сейчас не нужен был труп, тем более, когда вся охрана видела, как она забрел к их боссу в гости.
- Наркотики - зло, друг мой. - Он подхватил мужчину и повел его в спальню.
Тем временем, на втором этаже, Мадлен, которая уже натянула на себя всю одежду, зашла в кабинет месье Ленарда, она прикрыла за собой дверь и осмотрелась.
Обстановка рабочего места на удивление не внушала страха, как было ранее с Гаспаром, кабинет месье Ленарда словно описывал своего босса, подчеркивал его престижность. Все было оформлено в классическом стиле. Стол и шкафы, были выполнены из благородных пород дерева, которые собой наполняли помещение изысканностью. Стены были в сдержанных, светлых оттенков. Полная противоположность кабинету Гаспара. На полу был дорогой паркет темного цвета. Мебельная гарнитура отделана резьбой на поверхности. Также, присутствовал кожаный, темный диван и кресла.
Всё это наполняло пространство роскошью, и богатством. Было ясно, что месье Ленард умел располагать к себе людей, внушать доверие и уважение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Romance- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...