Глава 39. «Хитрость»

3.1K 85 55
                                    

Мир держится на уловках. Играют все. И тут важен живой талант. Дар от рождения, то, чего не даст никакой диплом.

«Воды слонам!»

Гаспар перед тем, как уйти, решил войти в её спальню. Ее аромат снова одурманил его, он приоткрыл дверь ванной, откуда исходил шум воды, облокотился на косяк двери и наблюдал за её силуэтом, потевшие и покрытые капельками воды стекла не давали ему взглянуть на её обнаженное тело.

Он закусил губу. Внутри все кипело, ему было необходимо снова увидеть это запретное искусство. Простояв так пару минут, он собирался уйти, как услышал, как она выключила кран с водой и выйдя закричала от страха, когда встретилась с мужчиной.

- Какого черта? - Она закричала и сразу же прикрыла руками нагое тело. Нахмурила брови и озлобленно посмотрела на него. - Стучаться не учили?

- Мой дом, куда хочу туда и захожу. Есть вопросы?

- Хотя бы предупреждай, мое сердце и так в нехорошем состоянии. - Она потянулась за полотенцем. - Еще и ты со своими внезапными появлениями.

- А я думал ты удовлетворяешь себя... хотел подглядеть.

- Даже если и так, какое тебе до этого дело? - Она вытирала насухо свое тело, махровым полотенцем, а он наблюдал за каждым её движением.

- Я бы хотел понаблюдать за этим шоу.

- Это платно.

- Назови цену, я заплачу.

- Гаспар, что тебе нужно?

- Если ты хочешь удовлетворить себя, ты можешь попросить меня об этом, я с удовольствием сделаю тебе приятное.

- Спасибо, лучше моих пальцев ничего нет.

- А как же мой язык? Или мне показалось, как ты извивалась подо мной, стонала и рвала мои волосы на голове.

- В похоти можно вытворить вещи и похуже. - Сказала она, на что он схватил её и прижал к раковине, провел носом вдоль шеи и лизнул вену. - Меня так заводит твой гонор, Мадлен. Хочется тебя убить, но и одновременно драть, как последнюю стерву... - прошептал он, на что девушка оттолкнула его, - я уже все тебе сказала.

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя