Глава 5. «Взгляд Хищника»

5.6K 144 110
                                    

Вдруг по-женски насторожилась, поймав его пылающий взгляд. Ещё ни один мужчина не смотрел на неё так, и этот взгляд смутил её.

Джек Лондон
Мартин Иден

От лица Мадлен:

- Мадлен, умоляю, помоги мне, я хочу сбежать... - Плакала Элиз, держа меня за руку, - молю тебя. Я больше так не могу...

- Элиз, пожалуйста прекрати. - Пыталась я её успокоить. Тебе нужно прийти в себя. - Взяв лицо девушки в руки, я заглянула в эти заплаканные и убитые глаза.

- Ты не понимаешь, Мадлен. Я чувствую себя мертвой, они насилуют меня, бьют и издеваются. Я больше не могу терпеть это, кажется, что вот-вот и мое сердце оно просто перестанет биться. Я не хочу умирать, Мадлен. Пожалуйста, помоги мне.

- Послушай меня, Элиз. Я понимаю, что тебе тяжело, понимаю, что ты хочешь бежать, я была в твоей же ситуации, мне тоже было как тебе, когда-то восемнадцать и я готова была на самые отчаянные поступки, только чтобы сбежать подальше от этого места. Я знаю какого это, когда твоя душа разрывается на части, Элиз. Но, ты должна быть сильной, у нас нет дома за пределами этого места и мне тоже, как тебе некуда бежать.

- Но, шансы всегда ведь есть, Мадлен. Мы сможешь сбежать, если сделаем это вместе. Я очень тебя прошу, помоги мне! Давай придумаем план. - Элиза была в настоящей паники, я набрала ей горячую ванну, добавляя расслабляющих масел и соли. Усадив девушку, я намылила мочалку и начала натирать её спину.

Я понимала, каково было Элиз, ведь я даже сейчас находилась во всем этом, мне хотелось бежать. После того, что рассказала мне Инес, я поняла, что она надеется только на меня и если эти люди не выберут наш бордель, тогда, Инес будет во всем винить меня. И все это может кончится плохо, так как бордель не сможет оплачивать проценты за «крышу», а значит, что Инес не сможет нас всех содержать и если вы думаете, что она отпустит нас, то вы слишком ошибаетесь, Инес начнет торговать нами, сдавая в соседние бордели, другим сутенерам, которые в сотни раз хуже нее, они не отбирают клиентов и кто угодный сможет творить с нами самые грязные вещи, я уже молчу о деньгах, ведь мы уже будем получать через третьи руки, а значит, у нас ничего не будет оставаться и я по щелчку пальца превращусь в дешевую бабочку, которая торгует своим телом на трассе.

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя