Песня к главе: «Yes Boss - Hess Is more, Bang Chau»
Страсть лишена объективности, она лишена правды. Поэтому помните: если мозг охвачен возбуждением, вы в опасности...
Анхель де Куатье
«Исповедь Люцифера»Удар за ударом. Он наблюдал за ней, за тем, как она боксировала в грушу, как она злилась, ругалась и махалась, нанося неправильно удары.
Это точно было не для нее. Она просто не была создана для этого спорта.
Он понимал, что сделал неправильный выбор, вряд ли он готов отдать её другим мужчинам, разве он готов смотреть на то, как её лапают чужие руки? Как она имитирует свои стоны под чужим мужчиной?
Что с ним происходило? Разве, прежде он когда-то испытывал подобные чувства к девушкам? Он ведь сам сказал ей, сам обозначил их границы, объясняя ей, что между ними ничего не получится, не будет чего-то больше, чем просто партнерские отношения, где она за приличную сумму денег будет выполнять его приказы.
- Каким образом, я должна обворовать клиента? - Остановилась она, пытаясь перевести дыхание и посмотрела на мужчину.
- Что ты имеешь ввиду? - Подошел он ближе и облокотиться на грушу.
- Что мне нужно получить от него и как я это сделаю?
- Стоит следовать простой схеме, Мадлен.
Флирт-ласки-постель-кража-побег. Все очень просто.- Серьезно? То есть ты хочешь, чтобы я знакомилась с влиятельными людьми, строили им глазки, подсаживалась за их столик, целовала их, потом мы уходили в номер, где я занималась с ним похотью и как только этот бедолага засыпал, я обворовала его и бежала?
- Ты идеально все описала и меня поняла. У тебя хорошая хватка.
- Это бесчеловечно. Ты подставляешь меня. А что если меня поймают? Ты хотя бы понимаешь, на какое преступление я иду? Думаешь, что богатые дураки? Их можно обвести вокруг пальца? Они сразу найдут меня и сразу поймут что происходит что-то не то...
- Тебя никто пальцем не тронет, Мадлен. Я взял тебя потому что знаю, что ты очень опытна в этой сфере, и я знаю, что проникнуть к этим идиотам можно только через постель. Властные и опасные мужчины клюют только на такую наживку, им неважно ничего, кроме как просунуть очередной девушке. Им это необходимо, как глоток свежего воздуха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Romance- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...