Глава 47. «Должник»

3K 93 74
                                    

Отец учил меня, что в жизни превыше всего долг и честь. Человек, не умеющий держать слово, ничем не лучше дикого зверя...

«Центурион»

От лица Мадлен:

Наше свидание с Гаспаром долго не продлилось, я бы удивилась, если бы у нас была возможность еще дольше провести время вдвоем без всяких происшествии.

За поздним ужином, Гаспару позвонили. Как я поняла это был его друг Гюстав, лицо Гаспара сразу же изменилось после его звонка. Он почти не говорил, только слушал своего собеседника.

Я в очередной раз пыталась нормально поесть, но, мне ничего не лезло, эти морепродукты, меня от них воротило.

Я взяла стакан с апельсиновым соком и опустошила его за пару мгновении, моя ждала сразу же утолилась.

Гаспар все также был без эмоции, разговор шел минут десять, может пятнадцать. Пока он общался, я взяла свой телефон и просмотрела контакты, как увидела номер Жульена и вспомнила, что обещала другу встретится.

Мне было необходимо поговорить с ним, так как у меня созрел план, по поводу Элизы, я понимала, что не смогу забрать её к себе, по крайней мере, Гаспар точно не примет девушку, поэтому я подумала, что могла бы попросить помощи у Жульена, он точно будет не против помочь Элиз сбежать из города. Он был моей единственной надеждой, но, самая большая проблема сидела напротив меня.

Я знала, что Гаспар не разрешит мне встретиться с Жульеном и тут было только два выхода: либо просто сбежать из дома, пока он на работе, либо стоять часами на коленях и просить его отпустить меня на эту встречу.

Я понимала, что если не я, то Элиза не сможет выжить, они сожрут её, и Инес сделает это с большой радостью, а я не могла это позволить. Просто не могла. Ведь, я дала ей обещание, что вытащу из этого Ада.

Гаспар закончил разговор. Убрал телефон в карман пиджака и подозвал официанта, попросил принести ему еще один стакан с виски.

- Ты в порядке? - Спросила я его.

- Нет. - Он сжимал кулаки.

- Могу поинтересоваться в чем дело? Или я снова сую свой нос не в свои дела?

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя