Глава 36. «Манипулятор»

3.6K 106 159
                                    

Песня к главе: «Adrenaline - You Me At Six»

Плохо только, что этот человек так близко: она чувствует его прикосновения — и ей это нравится; она вдыхает запах его одеколона - и ей это нравится. Она, оказывается, ждала его - а вот это ей уже совсем не нравится.

Пауло Коэльо «Одиннадцать минут»

5:35

Постепенно, солнечные лучи света пробирались в спальню, окутывали собою каждый сантиметр и будто соприкасались с телами мужчиной и женщины, которые лежали на кровати, а с дымом сигарет лучи словно боролись друг с другом.

Гаспар и Натали лежали на кровати обнаженные, они вдвоем курили и выпускали ядовитый дым, оба молчали и не двигались. Казалось, что они спали совсем немного, но не смотря на это у них совсем не было желание провалится в царство Морфея.

Блондинка привстала и взглянула на мужчину. Он смотрел куда-то в потолок и будто совсем её не замечал.

- И зачем все это было сделано? - Она нарушила молчание.

- Тебе не понравилось? - Он все также смотрел в потолок.

- Понравилось. Но, я чувствую себя использованной дурой, которая снова повелась на горячего и красивого мужчину. - Он перевел на нее взгляд и усмехнулся.

- Я никогда не говорил тебе, что мы будем семьей, Натали. Да, мне было хорошо с тобой и сейчас хорошо, но, я не тот с кем тебе нужно создавать семью, в конце концов ты просто не заслуживаешь такого ублюдка, как я. - Он встал с кровати, потушил сигарету в пепельнице, она пялилась на его шикарный зад и делала легкие затяжки. - У нас всегда были свободные отношения, просто ты считала иначе, верила, что между нами может быть что-то большее, чем просто похоть и кокс.

- Сейчас поедешь в её объятия? - Проигнорировала она его.

- Ревнуешь? - Он улыбнулся.

- Не понимаю тебя, тебе совсем наплевать на чувства других. Ты разбиваешь сердце женщин, словно это дешевые тарелки для битья. В тебе хотя бы есть что-то человечное, Гаспар?

- Я не еду в её объятия, Натали. Я еду на работу. - Он направился в ванную комнату, а она пошла за ним.

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя